Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «ИСТ-ФАРМ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 июля 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;

от Заказчика:. – представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от закрытого акционерного общества «ИСТ-ФАРМ» () (далее – ЗАО «ИСТ-ФАРМ», Заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Лесозаводская центральная городская больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медикаментов для нужд КГБУЗ «Лесозаводская ЦГБ» (извещение № 0320300045213000094) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 259 275,89.

Согласно Техническому заданию документации об Аукционе Заказчику необходимо поставить: натрия хлорид (позиции 1,2,3,4), рингер (позиция 5), глюкоза (позиции 6,7), новокаин (позиции 8,9,10,11,12), магнезия сульфат (позиция 13), димедрол (позиция 14), калия хлорид (позиция 15), аминокапроновая кислота (позиция 16).

В соответствии с частью 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ в случае, если предметом торгов является поставка лекарственных средств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 г. № 301 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее – Постановление) установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями, в размере 1 млн. рублей.

Таким образом Заказчик при проведении Аукциона допустил нарушение части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, так как объединил в один контракт различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями начальная (максимальная) цена которых превышает установленную Постановлением.

Заявитель также указывает, что Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе допущена ошибка в наименовании препарата по позиции 13. Заказчик указал «Магнезия сыльфат», а правильно «Магнезия сульфат».

Согласно письменным объяснениям и пояснениям на заседании Комиссии Приморского УФАС России представителя Заказчика, Заказчик доводы жалобы признает в полном объеме.

Учитывая изложенное, Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы Заявителя в отношении документации об Аукционе являются обоснованными.

Таким образом, Заказчик при утверждении документации об Аукционе нарушил требования части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Лесозаводская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медикаментов для нужд КГБУЗ «Лесозаводская ЦГБ» (извещение № 0320300045213000094) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что Заказчик при проведении Аукциона допустил нарушение части 2.2 статьи 10 Закона № 94-ФЗ, так как предметом одного контракта не могут различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями начальная (максимальная) цена которых превышает установленную Постановлением.

3. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны