Апелляционная жалоба б/н Решение по жалобе ООО "ТЗК-АЭРО на решение Хабаровского УФАС... от 18 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Москва

 

Резолютивная часть решения объявлена «14» ноября 2016 г.

Полный текст решения изготовлен «18» ноября 2016

 

Коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы — Апелляционная коллегия Федеральной антимонопольной службы (далее — Коллегия) в составе: <...>,

рассмотрев на заседании Коллегии ФАС России жалобу ООО «ТЗК-Аэро» на решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21.07.2016 № 11,

(уведомление о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, размещено 08.11.2016 на официальном сайте ФАС России www.fas.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

Руководствуясь частью 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Коллегия,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба ООО «ТЗК-АЭРО» на решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21.07.2016 № 11 на наличие нарушения единообразия в применении антимонопольными органами норм антимонопольного законодательства.

Оспариваемым решением Хабаровского УФАС России Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю признала ООО «ТЗК-АЭРО» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), что выразилось в установлении и поддержанию монопольно высокой цены реализации авиационного топлива в аэропорту г. Хабаровска в 2013-2014 года, а также нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившимся в применении не установленных органом государственного регулирования тарифов на услуги хранения авиационного топлива и обеспечения заправки воздушных судов авиационным топливом в аэропорту г. Хабаровска.

В ходе рассмотрения жалобы Коллегией установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступили материалы, направленные Управлением Федеральной службы безопасности по Хабаровскому краю на действия ООО «ТЗК-АЭРО» по установлению в 2012-2014 годах необоснованно завышенных цен реализации авиатоплива ТС-1, цен на услуги авиатопливообеспечения, цен на услуги хранения авиатоплива ТС-1.

Хабаровским УФАС России проведён анализ состояния конкуренции на рынке услуг по реализации авиационного топлива для целей заправки в воздушные суда, услуг по заправке авиационного топлива в воздушные суда, услуг по хранению авиационного топлива на территории аэропорта г. Хабаровск («Новый»).

По результатам проведённого анализа состояния конкуренции на рынке услуг по хранению, реализации (для целей заправки) и заправке авиационного топлива в воздушные суда, установлено:

Положение ООО «ТЗК-АЭРО» на рынке оказания услуг в аэропорту г. Хабаровска («Новый»), в том числе услуг по хранению, реализации и заправке авиационного топлива в воздушные суда:

Услуга по реализаций авиационного топлива для целей заправки в воздушные суда за 2012,2013 и 2014 год - имеет признаки доминирования;

Услуга по заправке авиационного топлива в воздушные суда за 2012, 2013 и 2014 год - имеет признаки доминирования;

Услуга по хранению авиационного топлива за 2012,2013 и 2014 год - имеет признаки доминирования.

В целях рассмотрения данного заявления, у ООО «ТЗК-АЭРО» запрошены документы и информация, связанные с осуществлением деятельности по реализации авиатоплива ТС-1, оказанию услуг авиатоплиообеспечеиия; документы и сведения, обосновывающие формирование цены заправки воздушных судов авиационным топливом, цены хранения авиатоплива на территории аэропорта г. Хабаровска («Новый»), цен реализации авиатоплива ТС- 1.

Из представленных ООО «ТЗК-АЭРО» документов следует, что цены на авиационное топливо утверждаются Генеральным директором ООО «ТЗК-АЭРО» путем внесения изменений к прейскурантам от 29.11.2012 № 12-12; от 30.04.2013 № 05-13; от 29.05,2013 № 06-13; от 30.08.2013 № 09-13; от 27.09.2013 № 10-13; от 31.10.2013 № 11-13; от 29.11.2013 № 12-13; от 30.12.2013 № 01-14; от 27.03.2014 № 04-14; от 29.04.2014 № 05-14; от 27.06.2014 № 07-14.

Согласно представленным калькуляциям цена авиационного топлива включается в себя следующие составляющие:

- стоимость приобретения авиационного топлива у поставщика в соотношении на 1 тонну топлива;

- транспортные расходы по доставке авиационного топлива на склад ГСМ предприятия в соотношении на 1 тонну;

- расходы по страхованию авиационного топлива в соотношении на 1 тонну;

- складские расходы предприятия;

- маржа предприятия.

Наибольшую долю в цене авиационного топлива составляет именно стоимость товара (более 70 % в стоимости тонны авиационного топлива).

Транспортные расходы составляют незначительную долю в цене авиационного топлива (менее 1 % в стоимости тонны авиационного топлива). 

Страховая премия составляет незначительную долю в цене авиационного топлива (менее 1 % в стоимости тонны авиационного топлива).

Величина маржи включает в себя:

-   расходы на поддержание оборотных средств;

-   расходы на обеспечение платежеспособности;

-    рентабельность основной деятельности в размере индекса потребительских цен за предыдущий период;

-  расходы на выплаты социального характера;

-  налоговые обязательства.

Согласно пояснений ООО «ТЗК-АЭРО», направленных Комиссии Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела № 3-1/221 о нарушении антимонопольного законодательства, письмом от 16.06.2016 № 04-166 (вх. № 3/6281 от 16.06.2016) расходы на поддержание оборотных средств необходимы ООО «ТЗК-АЭРО» для поддержания в резервуарах ООО «ТЗК-АЭРО» нормативного запаса авиационного топлива для обеспечения бесперебойной деятельности ОАО «Хабаровский аэропорт».

Приказом Федеральной службы воздушного транспорта российской Федерации от 18.04.2000 № 89 утверждены Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок», в которых одним из требований к технической оснащенности заявителя является требование к количеству и размерам резервуаров, которые должны быть достаточными, чтобы обеспечить повседневные нужды аэропорта, а также для создания резервного количества авиатоплива.

Приказом Федерального агентства воздушного транспорта российской Федерации от 29.10.2015 № 689 утверждены Методические, рекомендации по подготовке организаций гражданской авиации к работе в осеннее-зимний (весеннее-летний) период. Одним из пунктов организации подготовки к работе организаций по авиатопливообеспечению воздушных перевозок в осеннее-зимний (весеннее-летний) период является уточнение перечня неснижаемого запаса авиаГСМ и спецжидкостей с учетом особенностей работы в предстоящий период.

Общий расчет нормативного запаса авиационного топлива для аэропорта определяется согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 24.02.2011 № 63 «Об утверждении методики расчета технической возможности аэропортов и порядка применения методики расчета технической возможности аэропортов». Нормативный запас авиационного топлива для аэропорта определяется произведением среднего суточного расхода авиационного топлива, выдаваемого на заправку за сутки (тонн) и временем действия нормативного запаса авиационного топлива для аэропорта.

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС пришла к выводу о том, что в состав маржи ООО «ТЗК-АЭРО», в числе прочего, включаются расходы на поддержание нормативного запаса авиационного топлива на складе.

Согласно пояснений ООО «ТЗК-АЭРО», направленных Комиссии Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела № 3-1/221 о нарушении антимонопольного законодательства, письмом от 16.06.2016 № 04-166 расходы на поддержание оборотных средств необходимы ООО «ТЗК-АЭРО» для поддержания в резервуарах ООО «ТЗК-АЭРО» нормативного запаса авиационного топлива для обеспечения бесперебойной деятельности ОАО «Хабаровский аэропорт».

Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела № 3-1/221 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о том, что расходы на приобретение неснижаемого запаса авиационного топлива возникли у ООО «ТЗК-АЭРО» единовременно (в период начала осуществления деятельности предприятием приобретен объем топлива, включающий в себя как неснижаемый запас авиационного топлива так и авиационное топливо, подлежащее реализации, и учитывая, что данные расходы были изначально включены в цену реализации авиационного топлива в аэропорту г. Хабаровска, данные расходы были оплачены потребителями авиационного топлива в течение, первого года деятельности ООО «ТЗК-АЭРО»). Следовательно, у ООО «ТЗК-АЭРО» отсутствует необходимость постоянно пополнять неснижаемый запас авиационного топлива, который был приобретен ООО «ТЗК-АЭРО» единовременно и хранится в технологических резервуарах и трубопроводе ООО «ТЗК-АЭРО», постоянно нести расходы по приобретению объема неснижаемого запаса авиационного топлива. Следовательно, расходы ООО «ТЗК-АЭРО» на приобретение неснижаемого запаса авиационного топлива, включенные в цену реализации авиационного топлива постоянно, не являются необходимыми для реализации авиационного топлива. В свою очередь, включение в цену реализации авиационного топлива, в течение последующих периодов деятельности, расходов на поддержание оборотных средств - приобретение неснижаемого запаса авиационного топлива, приводит к увеличению стоимости авиационного топлива, за счет включения в цену авиационного топлива расходов, не связанных с реализацией авиационного топлива.

Как следует из информации, представленной ООО «ТЗК-АЭРО», расчет затрат на обеспечение платежеспособности и ликвидности предприятия производится на основе анализа фактически складывающихся данных, в том числе превышения суммы операционной кредиторской задолженности (поставщики, авансы, налоги и сборы, персонал) над операционной дебиторской (покупатели, авансы) в соотношении на 1 тонну. Согласно представленным письмом ООО «ТЗК-АЭРО» от 02.02.2016 № 04-34 сведениям о наличии и движении дебиторской задолженности в 2013 году разница между кредиторской и дебиторской задолженностью составила 41 523 000 рублей, в 2014 году разница между кредиторской и дебиторской задолженностью составила 86 527 000 рублей.  

Фактически расходами на обеспечение платежеспособности в стоимости авиационного топлива является сумма превышения дебиторской задолженности над кредиторской задолженностью из расчета на тонну реализуемого топлива.

По мнению Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства факты превышения суммы операционной кредиторской задолженности (поставщики, авансы, налоги и сборы, персонал) над операционной дебиторской (покупатели, авансы) являются собственными предпринимательскими рисками ООО «ТЗК-АЭРО» и не могут быть отнесены на потребителей авиационного топлива.

То есть, включая в цену реализации авиационного топлива расходы на обеспечение платежеспособности и ликвидности предприятия фактически ООО «ТЗК-АЭРО» минимизирует собственные предпринимательские риски за счет потребителей авиационного топлива.

По мнению Хабаровского УФАС России, данные затраты ООО «ТЗК-АЭРО» может нести не за счет включения этих расходов в цену авиационного топлива, а за счет иных источников, например за счет привлечения заемных средств и др. 

Величина маржинального дохода в цене авиакеросина марки ТС-1 устанавливается с учетом необходимой потребности в развитии производственных мощностей, поэтапной реконструкции и ремонта системы заправки воздушных судов, выплат социального характера, поддержания ликвидности и финансовой платежеспособности, поддержание достаточного запаса авиационного топлива на складе Предприятия, обслуживание дебиторской задолженности, а также обеспечение налоговых обязательств Предприятия в соответствии с действующим налоговым законодательством российской Федерации. Размер маржи устанавливается в пределах, разрешенных постановлением Правительства РФ, и пе превышает предельных размеров

Учитывая, что фактически ООО «ТЗК-АЭРО» часть прибыли от реализации авиационного топлива направляется на покрытие убытка от прочих видов деятельности (заправка воздушных судов авиационным топливом, хранение авиационного топлива) Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что размер маржи, включаемой ООО «ТЗК-АЭРО» в цену реализации авиационного топлива превышает размер прибыли, необходимой для реализации авиационного топлива, то есть включая в цену реализации авиационного топлива маржу в размере, превышающем размер прибыли, необходимой для реализации авиационного топлива, ООО «ТЗК-АЭРО» имеет возможность компенсировать убытки от иных видов деятельности, что также противоречит статье 6, пункту 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Доля маржи в цене реализации авиационного топлива является значительной (около 10 %).

Действия ООО «ТЗК-Аэро» по включению в расчет маржи расходов - на поддержание оборотных средств, на обеспечение платежеспособности предприятия привели к увеличению цены авиационного топлива, что привело к ущемлению интересов авиационных предприятий (хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность), а также могли привести к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей транспортных услуг авиационных предприятий, так как авиационные предприятия вынуждены компенсировать расходы на приобретение авиационного топлива, включая их в стоимость транспортных услуг.

Также ООО «ТЗК-АЭРО» в адрес Хабаровского УФАС России представлены документы и сведения, связанные с включением ООО «ТЗК-АЭРО» в реестр субъектов естественных монополий и установления органом государственного регулирования тарифов (цен) на услуги заправки воздушных судов авиационным топливом и хранения авиационного топлива. Комиссией Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела № 3-1/221 установлено следующее.

Учитывая, что фактически и 2012 году ООО «ТЗК-АЭРО» в аэропорту г. Хабаровск («Новый») начало деятельность по оказанию услуг заправки воздушных судов авиационным топливом, хранению авиационного топлива и данная деятельность является по существу деятельностью субъекта естественной монополии, Хабаровское УФАС России обратилось в Федеральную службу по тарифам письмом от 06.03.2014 № 6/1598 с предложением ввести государственное регулирование деятельности ООО «ТЗК-АЭРО».

Приказом Федеральной службы по тарифам от 14.11.2014 № 1969-т введено государственное регулирование деятельности в отношении ООО «ТЗК-АЭРО» в сфере оказания услуг в аэропортах, на территории аэропорта г. Хабаровск («Новый»). ООО «ТЗК-АЭРО», осуществляющее деятельность в сфере оказания услуг в аэропортах, включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте. Письмом от 29.04.2015 № 64-75 ООО «ТЗК-АЭРО» обратилось в Федеральную службу по тарифам для «первоначального установления предельного максимального уровня тарифов за услуги «Обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом» и «Хранение авиационного топлива».

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 29.12.2015 № 1353/15, зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.02.2016 № 40981, для ООО «ТЗК-АЭРО» установлены предельные максимальные тарифы за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации, пользующихся услугами в аэропорту г. Хабаровск, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.

Таким образом, в период с 14.11.2014 по 21.02.2016 (момент вступления в силу приказа Федеральной антимонопольной службы от 29.12.2015 № 1353/15) ООО «ТЗК-АЭРО» осуществляло деятельность по оказанию услуг заправки воздушных судов авиационным топливом и хранению авиационного топлива в аэропорту г. Хабаровск по ценам, не установленным органом государственного регулирования, несмотря на тот факт, что ООО «ТЗК-АЭРО» было включено в реестр субъектов естественных монополий и было принято решение о ведении в отношении деятельности ООО «ТЗК-АЭРО» государственного регулирования.

ООО «ТЗК-АЭРО» не представлено каких-либо доказательств невозможности обращения в орган государственного регулирования - Федеральную службу по тарифам, Федеральную антимонопольную службу, либо иной орган государственного регулирования, с целью установления цен (тарифов) на услуги заправки воздушных судов авиационным топливом, хранения авиационного топлива ранее 29.04.2015. Также следует отметить, что ООО «ТЗК-АЭРО» самостоятельно не обращалось в Федеральную службу по тарифам для включения в реестр субъектов естественных монополий и введения государственного регулирования. Действия но обращению в Федеральную службу по тарифам с предложением ввести государственное регулирование были предприняты Хабаровским УФАС России. Факт осуществления деятельности по оказанию вышеуказанных услуг по ценам (тарифам) не установленным органом государственного регулирования установлен Комиссией но рассмотрению дела № 3-1/221 о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, нарушение ООО «ТЗК-АЭРО» установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования привело к угрозе наступления последствий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц, так как ценовое регулирование, как один из методов регулирования деятельности субъектов естественных монополий, направлено на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого товара (услуги) для потребителей.

Таким образом, установленные в настоящем решении обстоятельства, свидетельствуют о том, ООО «ТЗК-АЭРО», занимая доминирующее положение на рынке услуг на территории аэропорта г. Хабаровск («Новый»), применяло в период с 14.11.2014 по 21.02.2016 не установленные органом государственного регулирования цены на услуги хранения авиационного топлива и обеспечения заправки воздушных судов авиационным топливом, что является нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Приказом Федеральной службы по тарифам от 14.11.2014 № 1969-т «О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль» введено государственное регулирование деятельности в отношении ООО «ТЗК-Аэро», Хабаровский край, в сфере оказания услуг в аэропортах, на территории аэропорта г. Хабаровск («Новый»). ООО «ТЗК-Аэро», Хабаровский край, осуществляющее деятельность в сфере оказания услуг в аэропортах включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте, в раздел II «Услуги аэропортов», под регистрационным № 27/2/10.

Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 27.11.2013 № 845/27 ООО «ТЗК-Аэро» включено в «Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов» как хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на рынке услуг по авиатопливообеспечению воздушных перевозок, в том числе реализации и заправки авиатоплива в воздушные суда на территории аэропорта г. Хабаровска («Новый») с долей более 50 %.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

При этом, согласно пункту 4 пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

Суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

Согласно части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.

В соответствии с разъяснениями Президиума ФАС России «Определение монопольно высокой и монопольно низкой цены товара», утвержденных протоколом Президиума ФАС России от 10.02.2016 № 2 (далее — разъяснения) используется метод сопоставимых рынков для определения монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Хабаровским УФАС России в соответствии с положениями порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 проведена работа по установлению наличия/отсутствия сопоставимого товарного рынка оказания услуг в аэропорту г. Хабаровска («Новый»), в том числе услуг по хранению, реализации и заправке авиационного топлива в воздушные суда, находящегося в условиях конкуренции. Были направлены соответствующие запросы в территориальные органы ФАС России. По результатам полученных от территориальных органов ФАС России (Московское областное УФАС России, Оренбургское УФАС России, Сахалинское УФАС России, Кемеровское УФАС России, Кировское УФАС России, Крымское УФАС России, Чеченское УФАС России, Ставропольское УФАС России, Красноярское УФАС России, Свердловское УФАС России, Иркутское УФАС России, Удмуртское УФАС России, Пермское УФАС России, Липецкое УФАС России)  ответов установлено, что сопоставимые по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, товарные рынки по оказанию услуг в аэропорту, в том числе услуг по хранению, реализации и заправке авиационного топлива в воздушные суда, находящиеся в условиях конкуренции, отсутствуют

Таким образом, в соответствии с частью 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции, сопоставимые товарные рынки по оказанию услуг в аэропорту Хабаровск (Новый), в том числе услуг по хранению, реализации и заправке авиационного топлива в воздушные суда, находящиеся в условиях конкуренции, отсутствуют.

Согласно разъяснениям, при отсутствии сопоставимого товарного рынка для определения монопольно высокой или монопольно низкой цены товара используется затратный метод. Хабаровским УФАС России была проанализирована цена авиатоплива и установлена монопольного высокая цена реализации авиатоплива в аэропорту г. Хабаровска.

Вышеуказанные доводы Комиссии по рассмотрению дела № 11 о нарушении антимонопольного законодательства подтверждаются сложившейся судебной практикой: постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2013 по делу № А73-4803/2012(решение Решением Хабаровского УФАС России от 16.01.2012 № 1), оставленным в силе постановлением Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 23.10.2013;  решением Арбитражного суда Хабаровского края от 27.01.2014 по делу № А73-7624/2012 (решение Хабаровского УФАС России 30.05.2012 № 10), оставленным в силе постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2014, постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 30.06.2014; решением Арбитражного суда Хабаровского края от 18.04.2016 по делу № А73-1376/2016 (решение Хабаровского УФАС России 07.11.2015 № 23), оставленным в силе постановлением Шестого апелляционного арбитражного суда от 22.06.2016, постановлением арбитражного суда Дальневосточного округа.

Таким образом, апелляционная коллегия приходит к выводу, что решение

Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21.07.2016 № 11 принято с учетом требований Закона о защите конкуренции, соответствует практике его применения, не нарушает единообразие применения антимонопольного законодательства антимонопольными органами.

На основании изложенного, руководствуясь частью 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Коллегия,

 

РЕШИЛА:

 

Оставить жалобу ООО «ТЗК-АЭРО» на решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 21.07.2016 № 11 без удовлетворения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны