Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТехСтрой» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 июня 2013 года                                                                        

 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – начальник отдела контроля размещения заказов;

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу участника размещения заказа общества с ограниченной ответственностью «ТехСтрой» () (далее – ООО «ТехСтрой», Заявитель),

в присутствии:

от заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;

от Заказчика и комиссии Заказчика:– представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России 03.06.2013 поступила жалоба ООО «ТехСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее – комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Управления, расположенных по адресу: г. Находка,                             ул. Красноармейская, 12 (извещение № 0120100007813000017) (далее – Аукцион).

В жалобе заявитель указывает, что комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила вторую часть заявки участника размещения заказа ООО «ТехСтрой» по пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона № 94-ФЗ.

Представитель комиссии Заказчика с жалобой не согласился, представил письменные объяснения по жалобе и считает, что нарушение требований Закона № 94-ФЗ со стороны комиссии Заказчика отсутствует.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.11 Закона №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Частью 3 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона №94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1,3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона № 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1,3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона № 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона № 94-ФЗ предусмотрено наличие в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, копий документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона № 94-ФЗ (копии документов, подтверждающих полномочия руководителя).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 21.05.2013 № 14 комиссия Заказчика приняла решение об отклонении второй части заявки участника размещения заказа № 3(5005219) (ООО «ТехСтрой») в связи с несоответствием требованиям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ.

Представитель комиссии Заказчика пояснила, что заявка ООО «ТехСтрой», поданная на участие в Аукционе, подписана Зыковым А. А. Доверенности на Зыкова А. А. на право действовать от имени ООО «ТехСтрой» не представлено. Лицом, имеющим право действовать от имени ООО «ТехСтрой» без доверенности, согласно документам, представленным на площадке оператора, является Проценко Е. В. Однако, согласно выписки из ЕГРЮЛ и решения учредителя - Золотеску Е. А., таким лицом является генеральный директор – Русаков В. В. Комиссия Заказчика, проверив все документы, представленные в составе заявки, а так же проверив документы ООО «ТехСтрой» в реестре участников, не нашла документов, подтверждающих полномочия Зыкова А. А. подавать заявки на участие в аукционах.

В вязи с изложенным Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что комиссия Заказчика, приняв решение об отклонении второй части заявки участника размещения заказа № 3(5005219) (ООО «ТехСтрой») в связи с несоответствием требованиям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТехСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Управления, расположенных по адресу: г. Находка,                             ул. Красноармейская, 12 (извещение № 0120100007813000017) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны