Решение б/н Решение и предписание в отношении Федеральной службы по надз... от 6 августа 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ


20.07.2009 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО "Теккно" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на оснащение Федеральных государственных учреждений здравоохранения и территориальных Управлений Роспотребнадзора в рамках Федеральной Целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)" на 2009 год (22 лота)" по лоту № 16 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проведен открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на оснащение Федеральных государственных учреждений здравоохранения и территориальных Управлений Роспотребнадзора в рамках Федеральной Целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)" на 2009 год (22 лота)" по лоту № 16 (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующим действием Заказчика.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 06.07.2009 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по лоту № 16 на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что заявка на участие в Аукционе Заявителя "не соответствует подпункту "ж" пункта 2.2.1 части II "Инструкция по подготовке и заполнению заявки" и пункту "Требования к оборудованию" части VII "Техническая часть" по лоту № 16 (отсутствуют копии санитарно-эпидемиологического заключения и свидетельства о метрологической проверке)".
Заявитель считает решение Единой комиссии об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, так как товар, предложенный к поставке не подлежит санитарно-эпидемиологической экспертизе, а требование о представлении в составе заявки на участие в Аукционе свидетельства о метрологической проверке в документации об Аукционе отсутствовало.

Представители Единой комиссии с доводами Заявителя не согласились и в своих пояснениях указали на то, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об Аукционе и Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 06.07.2009 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по лоту № 16 на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что заявка на участие в Аукционе Заявителя "не соответствует подпункту "ж" пункта 2.2.1 части II "Инструкция по подготовке и заполнению заявки" и пункту "Требования к оборудованию" части VII "Техническая часть" по лоту № 16 (отсутствуют копии санитарно-эпидемиологического заключения и свидетельства о метрологической проверке)".
Вместе с тем, документация об Аукционе не содержит требования о предоставлении в составе заявки на участие в Аукционе копии санитарно-эпидемиологического заключения и свидетельства о метрологической проверке.
Таким образом, отказ Единой комиссии Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании отсутствия в составе заявки данных документов является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО "Теккно" обоснованной.
2. Признать в действиях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 20.07.2009 № К-485/09 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ


20.07.09 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) на основании решения от 20.07.2009 года по делу № К-485/09, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО "Теккно" на действия единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на оснащение Федеральных государственных учреждений здравоохранения и территориальных Управлений Роспотребнадзора в рамках Федеральной Целевой программы "Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)" на 2009 год (22 лота)" (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, предписывает Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, единой комиссии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 06.07.2009 в части лота № 16.
2. Провести рассмотрение заявок на участие в Аукционе в соответствии с Законом о размещении заказов.
3. В срок до 04.08.2009 представить в ФАС России копии документов, подтверждающих исполнение пунктов 1-2 настоящего предписания в письменном виде, по факсу: (499) 255-92-04, а также по электронной почте: scheglov@fas.gov.ru.

Комиссия ФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны