Решение б/н Решение по делу ФГУП "Российское объединение "Медтехснаб" от 13 июня 2006 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

11.05.2006 года
г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
заместителя председателя комиссии, начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Евраева М.Я.,
заместителя начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Ефимова В.В.,
заместителя начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Серебряковой Е.С.;
помощника руководителя Федеральной антимонопольной службы Уткина В.П.,
заместителя начальника Управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Жарковой Л.Б.,
начальника отдела локальных монополий и ЖКХ Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Мильчаковой О.В.,
начальника отдела антимонопольного контроля в области образования, культуры и здравоохранения Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Виватенко С.В.,
начальника отдела рынка банковских услуг Управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Сергеевой О.С.,
в присутствии представителя ЗАО "Концерн Знак" Файгенбаума А.С., представителя Федерального государственного унитарного предприятия "Российское объединение "Медтехснаб" (далее - ФГУП "Медтехснаб") Ильиной М.Р.,
рассмотрев жалобу ЗАО "Концерн Знак" о нарушении ФГУП "Медтехснаб" законодательства о размещении заказа,

УСТАНОВИЛА:


В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба ЗАО "Концерн Знак" о нарушении ФГУП "Медтехснаб" Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказа).
Согласно представленным документам, ФГУП "Медтехснаб" 20.03.2006 г. разместил заказ на выполнение работ по изготовлению и адресной рассылке органам социальной защиты населения субъектов Российской Федерации бланков удостоверений, а также бланков выписок из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы (далее - Конкурс).
21.04.2006 г. состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе. На Конкурс было подано две заявки. Рассмотрение заявок состоялось 28.04.2006г. Решением Конкурсной комиссии ЗАО "Концерн Знак" отказано в участии в конкурсе.
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушаются следующими действиями Конкурсной комиссии:
Согласно части 9 статьи 26 Закона о размещении заказа ФГУП "Медтехснаб" обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявкам на участие в конкурсе. При вскрытии конвертов 21.04.2006 г. аудиозапись ФГУП "Медтехснаб" не проводилась.
Официальным сайтом для размещения информации о государственных заказах является сайт www.zakupki.gov.ru, но на этом сайте нет информации по данному Конкурсу.
В протоколе заседания Конкурсной комиссии о рассмотрении заявок на участие конкурсе от 21.04.2006 г. № 204к-409/2, который был получен ЗАО "Концерн Знак" посредством факсимильной связи, присутствует ряд несоответствий. Рассмотрение заявок и оформление протокола состоялось 28.04.2006 г. Однако, в протоколе указана дата - 21.04.2006 г. Протокол также не подписан Заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 27 Закона о размещении заказа.
Принимая решение о недопущении ЗАО "Концерн Знак" к участию в Конкурсе, Конкурсная комиссия ссылается на несоответствие поданной заявки ЗАО "Концерн Знак" пункту 5.4.1.8 и пункту 5.4.1.10 Конкурсной документации. В разделе 5.7 Конкурсной документации "Рассмотрение заявок на участие в конкурсе" сказано, что в рамках рассмотрения заявок проверяется правильность оформления заявок на участие в конкурсе и их соответствие требованиям Конкурсной документации по существу. Кроме того, в пункте 5.7.4 Конкурсной документации указано, что при проверке правильности оформления заявок Конкурсная комиссия вправе не принимать во внимание мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо заявки на участие в конкурсе. В пунктах 5.4.1.8 и 5.4.1.10 Конкурсной документации установлены требования о нумерации страниц и описи документов. По мнению Заявителя, нарушение указанных пунктов Конкурсной документации не является существенным и не влияет на существо заявки на участие в Конкурсе.
Представитель ФГУП "Медтехснаб" не признал нарушения Закона о размещении заказа и относительно оснований жалобы заявил следующее.
21.04.2006 г. ФГУП "Медтехснаб" на вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе осуществлял аудиозапись и на заседании Комиссии предъявил аудиозапись.
Также в соответствии с частью 1 статьи 21 Закона о размещении заказа ФГУП "Медтехснаб" в установленные сроки направлено письмо от 28.04.2006г. № 018 в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, являющееся федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение официального сайта www.zakupki.gov.ru.
В процессе проведения Конкурса были учтены требования действующего законодательства, в том числе антимонопольного законодательства, а решение Конкурсной комиссии принято в строгом соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего проведение процедур размещения заказов.
Подпункт 5.4.1.1 Конкурсной документации устанавливает, что участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки на участие в Конкурсе, включающий в себя: письмо об участии в Конкурсе, опись документов, проект государственного контракта, анкету участника.
Подпункт 5.4.1.8 Конкурсной документации устанавливает, что после скрепления печатью участника размещения заказа каждого документа, входящего в состав конкурсной заявки, и оформления надлежащим образом дополнительных носителей информации, должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц заявки на участие в Конкурсе (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц заявки на участие в конкурсе).
Однако, указанные требования Конкурсной документации участником размещения заказа ЗАО "Концерн-Знак" при подготовке заявки были нарушены.
Пункт 5.7.4. Конкурсной документации предусматривает право, а не обязанность Конкурсной комиссии при проверке правильности оформления заявок на участие в Конкурсе не принимать во внимание мелкие недочеты и погрешности. К тому же, в указанном пункте под мелкими недочетами и погрешностями понимаются арифметические и грамматические ошибки.
В соответствии с пунктом 5.7.5 Конкурсной документации по результатам рассмотрения заявок Конкурсная комиссия не допускает участника размещения заказа к торгам, если: заявка на участие в Конкурсе не соответствует требованиям Конкурсной документации или содержит существенные отклонения от установленных требований, в том числе отсутствуют необходимые документы.
Таким образом, ЗАО "Концерн-Знак" отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа, так как заявка на участие в Конкурсе не соответствует требованиям Конкурсной документации.
Учитывая аргументы и доказательства сторон, Комиссия не установила нарушений Закона о размещении заказа и в результате рассмотрения жалобы и представленных документов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО "Концерн Знак" в соответствии с частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказа необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:
М.Я. Евраев

Члены Комиссии:
В.В. Ефимов
В.П. Уткин
Л.Б. Жаркова
О.В. Мильчакова
О.С. Сергеева
С.В. Виватенко
Серебрякова Е.С.

Связанные организации

Связанные организации не указаны