Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комплект сервис» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF9 августа 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. – специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;
. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заказчика:. – представитель по доверенности;
от заявителя: представитель не явился, уведомлен,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» () (далее – ООО «Комплект сервис», Заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа» города Владивостока (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Русская, 53 (извещение № 0320300113613000200) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация Аукциона не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что Заказчик в предмет контракта включил товары технологически и функционально не связанные между собой.
Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения стороны присутствующей при рассмотрении жалобы, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
27.07.2013 Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно части 2 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что приложение № 1 к документации об Аукционе (локальный сметный расчет) является обоснованием начальной (максимальной) цены контракта. В предмет контракта из локального сметного расчета Заказчиком взяты конкретные позиции товара (таблица 1, страница 26 документации об Аукционе), которые технологически и функционально связаны между собой.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно Техническому заданию документации об Аукционе Заказчику необходимо к поставке оборудование по шести позициям, которое технологически и функционально связано между собой.
Следователь Заказчик при размещении заказа не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Русская, 53 (извещение № 0320300113613000200) необоснованной.