Решение б/н Решение по жалобе ООО «Викинг К» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3 июля 2013 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: -. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

при участии:

от заказчика: С. – представитель по доверенности;

от заявителя: И. – директор,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Викинг К»  (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» городского округа Спасск-Дальний (далее – комиссия Заказчика) при проведении запроса котировок на поставку продуктов питания для загородного оздоровительного лагеря (извещение № 0320300057013000002) (далее – Запрос котировок).

По мнению Заявителя, Котировочная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как нарушила срок рассмотрения котировочных заявок и незаконно рассмотрела котировочные заявки, до окончания срока подачи. Так же Заявитель считает, что Заказчик допустил нарушение Закона № 94-ФЗ, так как не установил в извещении о проведении Запроса котировок характеристики товара.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

19.06.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Частью 1 статьи 47 Закона № 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок дата и время окончания подачи котировочных заявок (время местное): 26.06.2013 09:00.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок                                    № 0320300057013000002-П составлен котировочной комиссией Заказчика 25.06.2013 и опубликован на официальном сайте 26.06.2013.

Таким образом, котировочная комиссия Заказчика, рассмотрев котировочные заявки до окончания срока подачи заявок, допустила нарушение части 1 статьи 47 Закона № 94-ФЗ.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Комиссия Приморского УФАС России, изучив извещение о проведении Запроса котировок, установила, что оно не содержит характеристики и количество поставляемых товаров в соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ.

Таким образом, Заказчик, не указав в извещении о проведении Запроса котировок все сведения предусмотренные пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 45 Закона № 94-ФЗ.

Представитель Заказчика с доводами указанными в жалобе согласился.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Викинг К» на действия котировочной комиссии заказчика – Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр» городского округа Спасск-Дальний при проведении запроса котировок на поставку продуктов питания для загородного оздоровительного лагеря (извещение № 0320300057013000002) обоснованной.

2. Признать, что котировочная комиссия Заказчика при проведении Запроса котировок допустила нарушение части 1 статьи 47 Закона № 94-ФЗ, так как рассмотрела котировочные заявки до окончания срока подачи заявок.

3. По результатам внеплановой проверки признать, что Заказчик при проведении Запроса котировок допустил нарушение части 2 статьи 45 Закона         № 94-ФЗ, так как извещение о проведении Запроса котировок не содержит все сведения предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

4. Выдать Заказчику, котировочной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенного при проведении Запроса котировок.

Связанные организации

Связанные организации не указаны