Решение б/н Решение по жалобе ООО «Эпидбиомед-диагностика» от 9 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7 сентября 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии: -  

Члены комиссии:

,

рассмотрев жалобу ООО «Эпидбиомед-диагностика»

           при участии:

           от заявителя: уведомленные надлежащим образом представители заявителя прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

           от заказчика:  – представители по доверенности;

                     

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Эпидбиомед-диагностика»  на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку реактивов и расходного материала для баклаборатории на третий квартал 2012 года для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» (извещение №0320300101412000083) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

   В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями, должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

   Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

   Согласно документации об аукционе, заказчик разместил заказ на поставку реактивов и расходных материалов для баклаборатории, в том числе на поставку «бактериофагов».

   «Бактериофаги» зарегистрированы как лекарственные средства, о чем свидетельствует информация, размещенная в Государственном реестре лекарственных средств на официальном сайте Минсоцразвития РФ.

   В соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2012 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» оборот лекарственных средств разрешен только при наличии лицензии на фармацевтическую деятельность.   

   В документации об аукционе отсутствует обязательное требование к участникам размещения заказа о наличии у частников размещения заказа лицензии на фармацевтическую деятельность.

   Тем самым, заказчик, не установив в документации об аукционе требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара являющемуся предметом торгов, а именно наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, допустил нарушение части 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

 Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 Пунктом 2 части 6 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 Заказчик в документации об аукционе не установил требование о предоставлении в составе второй части заявки копии лицензии на фармацевтическую деятельность.

  Следовательно, заказчик, не установив требование к содержанию второй части заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

   Остальные доводы, указанные в жалобе ООО «Эпидбиомед-диагностика» о            несоответствии документации об аукционе требованиям Закона № 94-ФЗ, не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

  На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Эпидбиомед-диагностика» на действия заказчика – краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку реактивов и расходного материала для баклаборатории на третий квартал 2012 года для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» (извещение №0320300101412000083) частично обоснованной, т. к. заказчик в документации об аукционе не установил требования к участникам размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  1. Признать, что заказчик при проведении открытого аукциона в электронной форме допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, а именно:

  - части 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ;

  - пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к.  документация об аукционе не содержит требования к составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

3. Выдать заказчику, единой комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения требований Закона № 94-ФЗ, допущенного Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны