Решение б/н Решение ФАС России по делу в отношении Федерального агентств... от 23 августа 2006 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № К - 36/06 о нарушении
законодательства о размещении заказов

21.07.2006 г. Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии представителей Федерального агентства по культуре и кинематографии Махмутовой А.В., Марахтановой Г.Н.,
рассмотрев жалобу ООО Издательский дом "Зимородок" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии открытого конкурса, проводимого Федеральным агентством по культуре и кинематографии (далее - Заказчик), в части нарушения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба ООО Издательский дом "Зимородок" на действия конкурсной комиссии открытого конкурса, проводимого Заказчиком, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов.
Согласно представленным документам, Заказчиком проведен открытый конкурс на подготовку и издание книги "Государственные символы России и ее субъектов" в рамках реализации ФЦП "Культура России (2006-2010 годы)" (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, его права нарушаются следующими действиями конкурсной комиссии:
1. Во время процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе председатель конкурсной комиссии устно отметил отсутствие выписки из государственного реестра юридических лиц у участника размещения заказа, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер <...> В протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе отсутствует указание на отсутствие выписки из государственного реестра юридических лиц у данного участника размещения заказа.
2. Заказчик при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе использовал критерии которые, по мнению Заявителя, противоречат требованиям части 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" (далее Закон о размещении заказов), в том числе:
- наличие опыта работы в сфере оказания услуг в проведении международных и всероссийских мероприятий,
- наличие средств, привлеченных из бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников,
- наличие квалификационного состава исполнителей,
- презентабельность, профессиональная, культурная и художественная значимость мероприятия,
- отражение современных креативных тенденций и сохранение традиционных форм существования народного творчества, фольклора,
- массовость, освещение мероприятия в СМИ (государственный, региональный уровни), широкий общественный резонанс.
3. В конкурсной документации отсутствуют требования к предмету конкурса, предъявляемые заказчиком (тираж, формат, объем в печатных листах, плотность и тип бумаги).
4. Заказчиком не было направлено уведомление Заявителю о признании его участником конкурса либо об отказе Заявителю в допуске к участию в конкурсе.
Заказчик по пунктам, указанным в жалобе Заявителя, заявил следующее:
1. Во время проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе производилась аудиозапись, которую, в случае необходимости, представитель Заказчика обязался представить.
2. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предусмотренные извещением и конкурсной документацией, наиболее полно, по мнению представителя Заказчика, оценивают предложения указанные в заявках на участие в конкурсе.
Во время рассмотрения жалобы по существу представителем Заказчика не были даны устные разъяснения по пунктам 3, 4 жалобы Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией было установлено также следующее:
1. В соответствии с пунктом 12 Протокола № 1/3 от 30.06.2006 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе участник размещения заказа Автономная некоммерческая организация "Научно-информационный издательский центр", признанный победителем по итогам конкурса, не представил выписку из государственного реестра юридических лиц.
2. В соответствии с пунктом 16 Информационной карты конкурса установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе:
- наличие опыта работы в сфере оказания услуг в проведении международных и всероссийских мероприятий,
- наличие средств, привлеченных из бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников,
- наличие квалификационного состава исполнителей,
- презентабельность, профессиональная, культурная и художественная значимость мероприятия,
- отражение современных креативных тенденций и сохранение традиционных форм существования народного творчества, фольклора,
- нравственный, патриотический, интернациональный аспекты мероприятия, воспитывающие чувство гордости за свою страну,
- массовость, освещение мероприятия в СМИ (государственный, региональный уровни), широкий общественный резонанс.
Установление указанных критериев оценки заявок на участие в конкурсе противоречит требованиям части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.
3. В технических требованиях раздела 5 конкурсной документации не содержится требований к продукции, предусмотренные пунктом 2 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.
4. Комиссией не было установлено направлялось ли Заявителю уведомление о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2 и 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной в части нарушения Заказчиком процедуры оценки и сопоставления заявок.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 4 части 2 статьи 22, части 6 статьи 28, Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику предложение об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны