Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арланда» от 4 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 марта 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

 Председатель  комиссии:

Абросимов Д. Е. –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;

      Сараева О. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Арланда»,

      в присутствии:

             от заявителя: уведомленные представители ООО «Арланда» не прибыли;

         от  заказчика: Ушкова М. А., Иванов В. В. – представители заказчика по доверенности,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Арланда»  на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Дальневосточного геологического института Дальневосточного отделения Российской академии наук (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку газового хроматомасс-спектрометра (извещение           № 0320100012212000007) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

   Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

  1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

  2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

  В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.

  Согласно разъяснению  заказчика первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

  При этом в документации об аукционе и в разъяснении заказчика указано, что первая часть заявки должна содержать название, марку (модель), фирму –производителя предлагаемого товара, а также перечень комплектующих, входящих в состав предлагаемого товара, срок поставки и срок гарантийного обслуживания товара.

  Представление указанных сведений не предусмотрено частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.     

  Следовательно, заказчик, установив в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

  При этом, согласно части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

  Тем самым заказчик, установив требование о предоставлении сведений, не предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Арланда» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Дальневосточного геологического института Дальневосточного отделения Российской академии наук (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку газового хроматомасс-спектрометра (извещение № 0320100012212000007)  обоснованной.

        2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение:

        - п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

        - части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик установил требование о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом № 94-ФЗ.

        3. Выдать заказчику, аукционной комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

        4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны