Решение б/н Решение по жалобе ООО «Эмрис» от 3 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 декабря 2013 года                                                                              г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:–  руководитель;

Члены комиссии:

специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис»

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился;

от Заказчика: представитель не явился;  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Эмрис» (далее - ООО «Эмрис») на действия Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку микроавтобуса TOYOTA HIACE или эквивалент для  нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ханкайский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» (№0320200025213000004) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно Заявитель считает, что в документации об Аукционе незаконно установлено требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии).

Огласив жалобу, рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

26.11.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об Аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

   Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать  копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик  в документации об аукционе установил требование к составу и содержанию второй части заявки о представлении участниками размещения заказа в качестве документов подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации копии ПТС и аукционного листа.

ПТС и аукционный лист не являются документами подтверждающими соответствие товара требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, представление ПТС и аукционного листа во второй части заявки не предусмотрено Законом № 94-ФЗ

Тем самым, Заказчик, установив требование о представлении копии ПТС и аукционного листа (при наличии), допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к составу второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

При этом Заказчик допустил нарушение части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа сведений и документов,  не предусмотренных частью 4 и частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Эмрис» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» при проведении открытого аукциона в электронной форме по заключению государственного контракта на поставку микроавтобуса TOYOTAHIACE или эквивалент для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Ханкайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (извещение № 0320200025213000004) обоснованной.
  2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что Заказчик допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ, а именно:

- пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как Заказчик установил требования к составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не в соответствии с частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

- части 7 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование о представлении участниками размещения заказа документов,  не предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ;

  1. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны