Решение б/н Решение ФАС России по делу в отношении ГУ "Ведомственная о... от 7 июня 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа
Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника Административного управления Доценко А.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа
Яковлева В.И.,
в присутствии представителей Государственного учреждения "Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации" Лучина В.Н.; представителей ООО "ТПК "ИНДУСТАР" Алексеевой Е.Ю., Благополучного И.А.,
рассмотрев жалобу ООО "ТПК "ИНДУСТАР" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения "Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации" (далее - Заказчик) при размещении заказа на "Поставку форменной одежды и обуви для нужд Министерства финансов Российской Федерации", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения Заказчиком Закона о размещении заказов при размещении заказа на "Поставку форменной одежды и обуви для нужд Министерства финансов Российской Федерации" (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
21.04.2008 Заказчиком на официальном сайте размещено извещение на право заключения государственного контракта на поставку форменной одежды и обуви для нужд Министерства финансов Российской Федерации. В соответствии с документацией об аукционе срок подачи аукционных заявок не позднее 10-00 часов 12.05.2008.
08.05.2008 Заявитель обратился к Заказчику с просьбой о принятии заявки на участие в аукционе на "Поставку форменной одежды и обуви для нужд Министерства финансов Российской Федерации", однако в 12 часов по московскому времени Заказчик в устной форме по телефону сообщил, что ".. сегодня заявки принимать не будут". После отказа в приеме заявки на участие в аукционе 08.05.2008 Заявитель прибыл 12.05.2008 в 9-15 часов по московскому времени на КПП Ведомственной охраны Министерства финансов Российской Федерации для подачи заявки на участие в аукционе, но Заказчик не обеспечил проход Заявителя, мотивируя отказ в приеме заявки на участие в аукционе отсутствием предварительной записи для прохода на территорию данного учреждения. В выдаче документа, подтверждающего действия охраны Заявителю было отказано.
Заказчик не согласился с доводами жалобы Заявителя и обратил внимание на следующее.
При подачи заявки на участие в открытом аукционе ООО "ТПК "ИНДУСТАР" 08.05.2008 и 12.05.2008 Заказчик никаких препятствий не создавал. Приведенные аргументы голословны и не подтверждены какими-либо письменными доказательствами. На территории Заказчика действует пропускной режим.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В соответствии с пунктом 10.1.13. информационной карты рассмотрение заявок на участие в аукционе состоится в 10-00 часов 12.05.2008 по адресу Заказчика, Заявитель прибыл на КПП Ведомственной охраны Министерства финансов Российской Федерации для подачи заявки на участие в аукционе, однако Заказчик не обеспечил проход Заявителя в здание данного учреждения, чем фактически сократил срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
В жалобе Заявителя приводятся сведения о наличии свидетелей подтверждающих, что представители Заявителя не могли пройти на территорию Заказчика, для подачи заявки на участие в аукционе.
Кроме того, намерения Заявителя участвовать в аукционе подтверждает внесение обеспечения заявки на участие в аукционе на право заключения государственного контракта на "Поставку форменной одежды и обуви для нужд Министерства финансов Российской Федерации" на сумму 1 474 000 рублей.
Таким образом, действия Заказчика противоречат части 6 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в разделе V документации об аукционе "Проект государственного контракта" в пункте 4 "Ответственность сторон" не включены обязательные условия об ответственности поставщика и заказчика о ненадлежащем исполнении обязательств по государственному контракту, что является нарушением части 9, части 10, части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТПК "ИНДУСТАР" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 6 статьи 35, части 9, части 10, части 11 статьи 9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Государственному учреждению "Ведомственная охрана Министерства финансов Российской Федерации" предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны