Решение б/н Решение по делу № К-15/06 (Генеральная дирекция по строитель... от 13 июня 2006 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № К-15/06 о нарушении
законодательства о размещении заказов


06.05.2006 года
г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
заместителя председателя Комиссии, начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Евраева М.Я.,
заместителя начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Ефимова В.В.,
заместителя начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Золотухина Н.А.,
начальника отдела локальных монополий и ЖКХ Мильчаковой О.В.,
заместителя начальника Управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Жарковой Л.Б.,
начальника отдела рынка банковских услуг Управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг Сергеевой О.С.,
начальника отдела государственных закупок Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Минэкономразвития России Некрасовой Л.Г. (член Комиссии с правом совещательного голоса),
в присутствии представителя Генеральной дирекции по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ, председателя конкурсной комиссии Костюкевича В.А., а также представителей ООО "Русьэнергомонтаж" Соболя О.Н., Полубаревой А.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Русьэнергомонтаж" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии открытого конкурса проводимого Генеральной дирекцией по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ (далее - Заказчик) и Заказчика в части нарушения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба ООО "Русьэнергомонтаж" о признаках нарушения Заказчиком и конкурсной комиссией открытого конкурса проводимого Генеральной дирекцией по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ законодательства о размещении заказов.
Согласно представленным документам, Заказчиком проведен открытый конкурс на размещение заказа на поставку инженерно - технического и спортивно - технологического оборудования для спортивных комплексов с катком (искусственный лед) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, его права нарушаются следующими положениями конкурсной документации и действиями конкурсной комиссии:
1. Не соблюдены требования, изложенные в части 1 статьи 21 Закона о размещении заказов, а именно - срок, установленный Заказчиком для подачи заявок на участие в Конкурсе, меньше срока, установленного Законом о размещении заказов. Конкурсная документация согласована 27.02.2006 г., а заседание конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе состоялось 27.03.2006 г. Таким образом, по мнению Заявителя, срок, в течение которого участники конкурса имели возможность подавать конкурсные предложения составил 28 дней вместо 30, установленных требованиями части 1 статьи 21 Закона о размещении заказов.
2. В пункте 1 протокола заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 27.03.2996 г. (далее - Протокол) указано, что "на всех поданных конвертах указано наименование Поставщика" что является нарушением части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов.
3. При голосовании по вопросу признания Заявителя участником конкурса, либо об отказе в допуске к участию в конкурсе, в голосовании принимало участие не 9 членов конкурсной комиссии, а 8 (восемь), что отражено в подпункте 3 пункта 1 Протокола и, по мнению Заявителя, является нарушением законодательства о размещении заказов.
Заказчик не признал нарушения Закона о размещении заказов по пунктам, указанным в жалобе ООО "Русьэнергомонтаж", и заявил:
1 Извещение о проведении конкурса было опубликовано в официальном печатном издании 20.02.2006 г. Уменьшение срока подачи конкурсных предложений является неумышленным, при составлении конкурсной документации не был учтен тот факт, что в феврале 28 календарных дней.
2. Как видно из пункта 1 Протокола, всем участникам была предоставлена возможность убедиться в том, что все допущенные к процедуре вскрытия заявки надлежащим образом запечатаны самими участниками. Также было сделано замечание, что на всех поданных конвертах указано наименование заказчика. Таким образом, все заявки были оформлены с нарушением части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов, но, так как ни одна заявка не была оформлена верно, конкурсная комиссия приняла решение допустить все заявки к процедуре вскрытия конвертов.
3. Так как при голосовании по вопросу допуска к участию в конкурсе заявки ООО "Русьэнергомонтаж" четыре члена комиссии проголосовали "против" и четыре приняли решение воздержаться, то отсутствие голоса одного члена комиссии по данному вопросу не могло повлиять на решение, принятое членами конкурсной комиссии.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2 и 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Русьэнергомонтаж" в соответствии с частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов обоснованной в части несоблюдения Заказчиком части 1 статьи 21 Закона о размещении заказов. Признать данное нарушение незначительным и не влияющим на результаты конкурса.
2. Признать жалобу ООО "Русьэнергомонтаж" на действия конкурсной комиссии в части нарушения части 2 статьи 25 Закона о размещения заказов, а также нарушения процедуры голосования конкурсной комиссии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:
Евраев М.Я.

Члены Комиссии:
Ефимов В.В.
Золотухин Н.А.
Мильчакова О.В.
Жаркова Л.Б.
Сергеева О.С.

Связанные организации

Связанные организации не указаны