Решение б/н Решение по жалобе ООО «Альтаир-ДВ» от 6 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 мая 2012 года                                                                                        

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель  комиссии:

Члены комиссии:

рассмотрев жалобу ООО «Альтаир-ДВ»,

в присутствии:

от заявителя:.– представители по доверенности;

          от заказчика:. – представитель по доверенности;

          от единой комиссии:. – члены единой комиссии,

 

          УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Альтаир-ДВ» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Служба единого заказчика» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция магистральных и уличных сетей водопровода (2-я очередь)». Сети холодного водоснабжения. Строительство резервуаров емкостью 300 м3 и 500 м3 (извещение № 0320300042912000011).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отклонила заявку ООО «Альтаир-ДВ» признав её не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме при рассмотрении вторых частей заявок.

         Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика и единой комиссии, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

   Согласно части 2 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона № 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

   Согласно извещению о проведении открытого аукциона и документации об аукционе заказчик размещал заказ для субъектов малого предпринимательства.

    В протоколе подведения итогов аукциона от 16 мая 2012 года                                № 20 указано, что ООО «Альтаир-ДВ» не соответствует требованиям документации об аукционе, т. к. ООО «Альтаир-ДВ» не является субъектом малого предпринимательства.

   В соответствии с частью 4 статьи 15 Закона № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов для субъектов малого предпринимательства и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в аукционе, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

   Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно содержащимся в реестре участников размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» сведениям ООО «Альтаир-ДВ» не является субъектом малого предпринимательства.

   При этом представители единой комиссии пояснили, что в уставной капитале ООО «Альтаир-ДВ» доля участия юридического лица ЗАО «Альтаир», не являющегося субъектом малого предпринимательства, составляет 60 %.

    Единая комиссия сделала вывод о том, что ЗАО «Альтаир» не является субъектом малого предпринимательства на основании того, что на официальном сайте ЗАО «Альтаир» указано, что годовой оборот ЗАО «Альтаир» составляет более 400 млн. рулей, и общее количество сотрудников составляет 238 человек, что не соответствует требованиям законодательства для отнесения ЗАО «Альтаир» к субъектам малого предпринимательства.

    Также, согласно информации Департамента науки, промышленности и предпринимательства города Москвы, где зарегистрировано ЗАО «Альтаир», в реестре субъектов малого предпринимательства сведения о ЗАО «Альтаир» отсутствуют.

    По мнению Комиссии Приморского УФАС России информации о том, что ООО «Альтаир-ДВ» не является субъектом малого предпринимательства, представленной ООО «Альтаир-ДВ» при аккредитации достаточно для признания Общества не соответствующего требованиям документации об аукционе, т. к. в соответствии с частью 11 статьи 41.3 Закона № 94-ФЗ ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых оператору электронной площадки, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

          Следовательно, единая комиссия, приняв решение о несоответствии ООО «Альтаир-ДВ» требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.   

 

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «Альтаир-ДВ» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Служба единого заказчика» городского округа закрытого административно-территориального образования Большой Камень при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение строительных работ по объекту «Реконструкция магистральных и уличных сетей водопровода (2-я очередь)». Сети холодного водоснабжения. Строительство резервуаров емкостью 300 м3 и 500 м3 (извещение № 0320300042912000011) необоснованной.

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны