Решение б/н Решение по жалобе ООО «Медикал лизинг-консалтинг» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30 июля 2013 года                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;

от Заказчика:. - представители по доверенности;

от единой комиссии Заказчика:. – член комиссии.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Медикал лизинг-консалтинг» () (далее – ООО «Медикал лизинг-консалтинг», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» (далее – комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (фторхинолонов) (извещение № 0320200027913000279) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Медикал лизинг-консалтинг».

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

18.06.2013 Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 14 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Техническому заданию Заказчику необходимо к поставке лекарственное средство МНН: Моксифлоксацин, раствор для инфузий 1.6 мг/мл 250 мл, флакон №1. Зарегистрированные показания включают: внебольничную пневмонию, вызванную штаммами микроорганизмов с множественной резистентностью к антибиотикам; осложнённые инфекции кожи и подкожных структур, в том числе инфицированную диабетическую стопу; осложнённые интраабдоминальные инфекции полимикробной этиологии, в том числе внутрибрюшинные абсцессы. При введении препарат совместим с 40% раствором декстрозы.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.07.2013 № б/н комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 5336123 (ООО «Медикал лизинг-консалтинг») в связи с предоставлением недостоверных сведений в заявке.

Представитель Заказчика пояснил, что в заявке № 5336123 (ООО «Медикал лизинг-консалтинг») представлены недостоверные сведения в отношении технических характеристик, предлагаемого к поставке лекарственного средства «Моксин (Белко Фарма, Индия), согласно Инструкции по применению медицинского препарата «Моксин» (регистрационный номер <...> ЛП-001438 от 17.01.2012) у данного лекарственного средства отсутствуют зарегистрированные показания к применению при заболеваниях, вызванных штаммами микроорганизмов с множественной резистентностью к антибиотикам.

В обоснование своих доводов представителем Заказчика представлена инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата для медицинского применения Моксин. Инструкция распечатана с официального сайта Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (grls.rosminzdrav.ru).

Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 5336123 (ООО «Медикал лизинг-консалтинг») в связи с предоставлением недостоверных сведений в заявке не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медикал лизинг-консалтинг» на действия единой комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (фторхинолонов) (извещение №0320200027913000279) не обоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны