Решение б/н Решение по жалобе ООО СК «Атлант» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 августа 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

В. – специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;

.– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя:.- директор;

от Заказчика:. – представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью СК «Атлант» () (далее – ООО СК «Атлант», Заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Обеспечения деятельности образовательных учреждений» Спасского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство детского сада на 120 мест на земельном участке кадастровый номер <...> :16:420101:1026, площадью 5000 кв.м, расположенном примерно в 40 м от ориентира по направлению на север. Ориентир 5-ти этажный жилой дом. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, Спасский район, с. Летно-Хвалынское,                  ул. Первомайская, № 14» (извещение № 0320300109513000002) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заявитель считает, что требования документации об Аукционе ограничивают количество участников размещения заказа.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе работы по строительству объекта выполняются «под ключ».

В соответствии с пунктом 1.2 Положения об организации строительства объектов «под ключ» (утв. Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147) строительство объектов «под ключ» осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию). В связи с этим при таком строительстве правомерно включать в один лот строительные работы, поставку и установку оборудования, технологически и функционально неразрывно связанного со строительно-монтажными работами.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В информационной карте документации об Аукционе установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе:

- «копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:

- копию свидетельства о допуске (всех страниц), выданное саморегулируемой организацией в соответствии Градостроительным кодексом РФ и  «Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (приказ Минрегиона России от 30.12.2009 № 624), (с указанием стоимости работ по организации строительства в рамках одного договора) на следующий вид работ, являющийся предметом аукциона:

п.33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) - 33.3.Жилищно-гражданское строительство.

При этом в Свидетельстве СРО должно быть разрешено члену саморегулируемой организации осуществлять организацию работ по организации строительства, стоимость которой по одному договору не менее, чем стоимость строительно-монтажных работ по  настоящему аукциону.

- копию лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с видом работ: Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (основание Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»);

3) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство».

В технической части документации об Аукционе установлены требования к объему работ, качеству работ, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика.

Таким образом, довод Заявителя, что требования документации об Аукционе ограничивают участников размещения заказа не подтвердился.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО СК «Атлант» на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения «Обеспечения деятельности образовательных учреждений» Спасского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство детского сада на 120 мест на земельном участке кадастровый номер <...> :16:420101:1026, площадью 5000 кв.м, расположенном примерно в 40 м от ориентира по направлению на север. Ориентир 5-ти этажный жилой дом. Почтовый адрес ориентира: Приморский край, Спасский район, с. Летно-Хвалынское, ул. Первомайская, № 14» (извещение № 0320300109513000002) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны