Решение б/н Решение по жалобе ООО «Пасифик Энерго Сервис» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.03.2014                                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: – руководитель;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля закупок;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Пасифик Энерго Сервис»,

в присутствии: 

от заявителя:  – генеральный директор на основании приказа от 08.07.2011 № 10 – К;

от заказчика:  – представитель по доверенности;

                          - представитель по доверенности;

                         - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Пасифик Энерго Сервис» (Океанский пр-т, 87, г. Владивосток, 690002) на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44 – ФЗ), а именно части 5 статьи 67 Закона № 44 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Закона № 44 – ФЗ.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения и считают, что нарушения требований Закона № 44 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

12.02.2014 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66   Закона № 44 – ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66  Закона № 44 – ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона № 44 – ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.02.2014 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Пасифик Энерго Сервис» на участие в электронном аукционе содержит информацию о показателях предлагаемого для поставки товара, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, в результате проведения внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44 – ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки   (при необходимости).

Частью 2 статьи 33 Закона № 44 – ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33  Закона № 44 – ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

Вместе с тем, в документации об электронном аукционе заказчик не установил характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара  (п. 10 «Блок питания», п. 20 «Блок – контактор» и т. д.) в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.

Тем самым, заказчик, не указав в документации об электронном аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 44 – ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 41.6 Закона № 44 – ФЗ.

Таким образом, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона № 44 – ФЗ.

Следовательно, руководствуясь данной документацией об электронном аукционе, единая комиссия заказчика не могла рассмотреть заявку  ООО «Пасифик Энерго Сервис» в соответствии с требованиями Закона № 44 – ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь статьи 99 и статьи 106  Закона № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Пасифик Энерго Сервис» на действия единой комиссии заказчика – Государственного казённого учреждения Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при проведении электронного аукциона на заключение контракта на выполнение электромонтажных работ по технологическому присоединению административного здания к электрическим сетям (извещениям № 0320200019814000007) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик нарушил пункта 1 части 1 статьи 64 Закона № 44 – ФЗ, так как документация об электронном аукционе не содержит все сведения предусмотренные Законом № 44 – ФЗ.

3. Выдать заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 44-ФЗ, допущенных при проведении электронного аукциона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны