Решение б/н Решение Федеральной антимонопольной службы в отношении конк... от 14 мая 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.03.2007 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО "Компания КИЛЬ-М" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса № 247к-1506 на право заключения государст-венного контракта на поставку ультразвукового оборудования,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения конкурсной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса № 247к-1506 на право заключения государственного контракта на поставку ультразвукового оборудования для амбулаторно-поликлинических учреждений и стационарно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи, а также женских консультаций в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения по лоту № 6: "Стационарный универсальный полностью цифровой ультразвуковой диагностический аппарат с импульсновол-новым, цветовым и энергетическим Доплером".

В соответствии с представленными материалами, Заказчиком 15.03.2007 проведен открытый конкурс по размещению вышеуказанного заказа. Контракт с победителем конкурса на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявка ЗАО "Компания КИЛЬ-М" была отклонена на основании статей 27 и 12 Закона о размещении заказов ввиду не соответствия требованиям конкурсной документации условий гарантии, предложенной участником.

По мнению Заявителя, его права нарушены действиями конкурсной комис-сии Заказчика, т.к. условия гарантии, представленные в его заявке на участие в конкурсе, полностью соответствуют требованиям технического задания кон-курсной документации и проекта государственного контракта.

Заявитель в обоснование своих требований сообщил, что, согласно пункта 1.1 Заявки, гарантия на базовый блок аппарата составляет 24 месяца. При этом по утверждению Заявителя, он под базовым блоком имел ввиду весь комплект по-ставляемого по контракту оборудования. Согласно техническому заданию кон-курсной документации комплект оборудования состоит из консоли и трех датчи-ков. Гарантия на дополнительные датчики, которые могут поддерживаться кон-солью (не входящие в базовый блок и приобретаемые пользователями вне на-стоящего конкурса), составляет 12 месяцев.
Предложенный срок гарантии 12 ме-сяцев на дополнительные датчики, не входящие в базовый блок, не может яв-ляться причиной отказа в допуске к участию в конкурсе.

Представитель Заказчика в своих возражениях на жалобу указал, что в ряде документов заявки ЗАО "Компания КИЛЬ-М" на участие в конкурсе заявлено 24 месяца гарантии на поставляемое оборудование. Однако, в условиях гарантий производителя, переданных на конкурс участником размещения заказа, прямо указано, что гарантия на базовый блок аппарата составляет 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию, а для датчиков 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию, что не соответствует условиям конкурса. Представитель Заказчика подчеркнул, что понятие "базовый" блок не используется в конкурсной документации и по-нимается экспертами как системный блок аппарата без датчиков.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:

Понятие "базовый" блок не используется в конкурсной документации. В пункте 1.2 рассматриваемой заявки указано, что гарантии по пункту 1.1 распро-страняются на весь комплект поставляемого оборудования. Указание в пункте 1.1 заявки гарантии на "базовый" блок - 24 месяца, а на датчики - 12 месяцев с учетом положений пункта 1.2 может быть расценено как установление разных сроков гарантии на составные части поставляемого оборудования. В то же время, срок гарантии на весь поставляемый комплект оборудования согласно техниче-ского задания конкурсной документации должен быть не менее двух лет.

Учитывая изложенное, конкурсная комиссия Заказчика обоснованно от-клонила предложение Заявителя в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, так как срок гарантии не отвечает требованиям конкурсной документации.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении за-казов, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО "Компания КИЛЬ-М" на действия конкурсной ко-миссии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны