Решение б/н Решение по жалобе «Гарант-Строй-Сервис» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30 июля 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

, – специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя: заявлено ходатайство рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

от Заказчика:. – представители по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Гарант-Строй-Сервис» () (далее – ООО «Гарант-Строй-Сервис», Заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Примгосавтонадзор» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение и выполнение строительно-монтажных работ по установке, реконструкции и дооснащению комплексов видеонаблюдения (видеокамер, телекоммуникационного и другого оборудования) на улицах и железнодорожных станциях города Владивостока и комплексов видео-фиксации нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации на дорогах города Владивостока и Приморского края (извещение № 0320200029113000001) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ. А именно, Заявитель считает, что требования документации об Аукционе ограничивают количество участников размещения заказа.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3.1. статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно документации об Аукционе Заказчику необходимо выполнить строительные работы в том числе установку рамных опор, стальных столбов и т.д., а также установить стационарные уличные видеокамеры, установить антивирусное программное обеспечение, поставить принтеры лазерные с двухсторонней печатью и т.д.

Таким образом, Заказчик объединив в один контракт выполнение строительных работ, иных работ и поставку оборудования, допустил нарушение части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

По результатам внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

Частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно пункту 15 документации об Аукционе обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является приложении №3 к Техническому заданию которое сформировано на основании сводных сметных расчетов.

Комиссия Приморского УФАС России установила, что приложение №3 к Техническому заданию не может являться обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, так как не содержит расчеты, а содержит лишь итоговые суммы.

Следовательно, Заказчик, не указав в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями части 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Гарант-Строй-Сервис» на действия заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Примгосавтонадзор» при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение и выполнение строительно-монтажных работ по установке, реконструкции и дооснащению комплексов видеонаблюдения (видеокамер, телекоммуникационного и другого оборудования) на улицах и железнодорожных станциях города Владивостока и комплексов видео-фиксации нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации на дорогах города Владивостока и Приморского края (извещение № 0320200029113000001) обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что Заказчик при проведении Аукциона допустил нарушение:

- части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требования к работам ограничивающие участников размещения заказа.

- пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об Аукционе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

3. Не выдавать Заказчику, комиссии Заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона, так как ранее по вышеуказанному Аукциону Комиссия Приморского УФАС России выдала предписание № 288/04-2013 от 30.07.2013.

Связанные организации

Связанные организации не указаны