Решение б/н Решение Федеральной антимонопольной службы в отношении комис... от 14 мая 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25.04.2007 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ЗАО "Корпорация "Юни" (далее - Заявитель) на действия комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по размещению заказов (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ по развитию и внедрению ПАК "ЮристПФР" (далее - Конкурс),

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении Конкурса.

В обоснование жалобы Заявитель сообщил, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 10.04.2007 № 21/2, Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе, по следующим основаниям:

1. В заявке на участие в конкурсе не представлена информация об условиях финансирования. Заявитель считает решение Заказчика об отказе в допуске к участию в конкурсе по причине отсутствия в заявке на участие в конкурсе информации об условиях финансирования необоснованным, так как данное требование, по его мнению, не предусмотрено Законом о размещении заказов и пунктом 13 инструкции участникам размещения заказа конкурсной документации.

2. Календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг не содержит наименование товаров, их количество и место поставки с указанием полного адреса. Заявитель считает решение Заказчика об отказе в допуске к участию в конкурсе по причине отсутствия в календарном плане наименование товаров, их количества и место поставки необоснованным, так как Заявитель указал в своей заявке на участие в конкурсе все необходимые данные, предусмотренные Законом о размещении заказов и конкурсной документацией.

Заказчик не признал нарушения Закона о размещении заказов, указанного в жалобе Заявителя, и сообщил следующее:

1. В извещении о проведении конкурса Заказчик указал форму оплаты товара, работ, услуг, которая предусматривала оплату с возможностью авансовых платежей в размере не более 30 процентов от цены контракта. Для реализации данного требования в форме 2 "Заявка на участие в конкурсе" конкурсной документации предусмотрено заполнение указанной формы, в соответствии с которой участники размещения заказа указывают размер авансового платежа, необходимый для выполнения государственного контракта.

Необходимость авансирования и его размер, предлагаемые участниками размещения заказа Заказчиком не оценивается, но является существенным условием исполнения государственного контракта и должны в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов содержаться в заявке на участие в конкурсе. На основании требований конкурсной документации, а также в связи с тем, что проект государственного контракта составляется путем включения указанных условий исполнения контракта предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, Заказчик принял решение об отказе в допуске к участию в конкурсе Заявителя.

2. В соответствии с требованиями конкурсной документации и инструкции по заполнению заявок на участие в конкурсе, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг должен содержать наименование товара, виды выполняемых работ, оказываемых услуг, их количество и сроки поставки с указанием полного адреса. Заявитель в составе своей заявки на участие в конкурсе представил календарный план, который не содержит наименование товаров, количество и место поставки, выполнения работ, оказания услуг с указанием полного адреса. На основании изложенного Заказчик в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и пунктом 21.4 инструкции участникам размещения заказов конкурсной документации принял решение об отказе в допуске к участию в конкурсе Заявителя.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:

1. В извещении о проведении конкурса Заказчиком в соответствии с пунктом 6 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов установлена форма оплаты товара, работ, услуг, которая производиться по безналичному расчету в форме платежного поручения с возможностью авансовых платежей в размере не более 30 процентов от цены контракта. В соответствии с частями 4 и 6 статьи 22 Закона о размещении заказов, Заказчик в форме 2 "Заявка на участие в конкурсе" конкурсной документации установил обязательное требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе информации о форме оплаты товара, работ, услуг. Указанная информация в заявке на участие в конкурсе Заявителя не представлена. Таким образом, решение Заказчика об отказе в допуске к участию в конкурсе Заявителя в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и пунктом 21.1 конкурсной документации является обоснованным.


2. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению. Такую инструкцию Заказчик установил в конкурсной документации. В соответствии с инструкцией календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг должен содержать наименование товара, виды выполняемых работ, оказываемых услуг, количество, срок и место поставки с указанием полного адреса.

Представленный в составе заявки на участие в конкурсе Заявителя календарный план не соответствует форме, содержанию, а также инструкции по заполнению календарного плана установленного Заказчиком в приложении 4 конкурсной документации. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. На основании изложенного, решение Заказчика об отказе в допуске к участию в конкурсе Заявителя в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является обоснованным.

3. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписан 04.04.2007 и размещен на официальном сайте 05.04.2007. В соответствии с частью 8 статьи 26 Закона о размещении заказов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в день его подписания на официальном сайте. Разместив указанный протокол на официальном сайте с нарушением сроков, предусмотренных данной статьей Заказчик, нарушил часть 8 статьи 26 Закона о размещении заказов.

4. Извещение о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте, не содержит значения критериев оценки заявок на участие в конкурсе. В соответствии с частью 7 статьи 65 Закона размещении заказов в извещении о проведении конкурса должны содержаться критерии, предусмотренные Законом о размещении заказов, и их значения. Не указав в извещении о проведении конкурса, размещенном на официальном сайте, значения критериев оценки заявок на участие в конкурсе, Заказчик нарушил часть 7 статьи 65 Закона размещении заказов.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу необоснованной.
2. Признать в действиях Пенсионного фонда Российской Федерации нарушения части 8 статьи 26 и части 7 статьи 65 Закона о размещении заказов.
3. Признать данные нарушения незначительными и не влияющие на результаты размещения заказа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны