Решение б/н Решение по жалобе ООО «Эквант» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF11 сентября 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: -;
Члены комиссии:
,
при участии:
от заказчика, единой комиссии: - представитель по доверенности, член единой комиссии;
от заявителя: – директор ООО «Эквант»,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Эквант» на действия комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Всероссийский детский центр «Океан» (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку топочного мазута 100 (извещение №0320100011212000097) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.
В том числе требования к товару, указанные в документации об аукционе не соответствуют законодательству Российской Федерации и ограничивают количество участников размещения заказа.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В документации об аукционе установлен перечень сведений и документов, которые должна содержать первая и вторая части заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30 августа 2012 года № 64-12-АР единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Эквант», по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком и заявителем первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Эквант», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно, в документации об аукционе установлено, что упаковка, маркировка и транспортирование мазута должны осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ 1510-84, а в заявке указан ГОСТ 1015-84.
Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Эквант» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.
Доводы заявителя о нарушении части 6 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30 августа 2012 года № 64-12-АР сведений предусмотренных Законом № 94-ФЗ, не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Эквант» на действия комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Всероссийский детский центр «Океан» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку топочного мазута 100 (извещение №0320100011212000097), не обоснованной.