Решение б/н Решение по жалобе ООО Юридическое агентство «Правовой экспер... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 Члены комиссии:

,

рассмотрев жалобу ООО «Прима»

      в присутствии:

       от заявителя: .- директор;

         от Заказчика:  – главный специалист-эксперт отдела по взаимодействию со средствами массовых коммуникаций Департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края  - представитель по доверенности;

            УСТАНОВИЛА:

         В Приморское УФАС России 07.0.2012 поступила жалоба ООО Юридическое агентство «Правовой эксперт»   на действия Заказчика – Департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по размещению социальной рекламы в специальной рубрике общероссийского печатного издания с региональными полосами в каждом номере, на специализированном сайте и уличных видеомониторах в Приморском крае (извещение № 0120200003712000041) (далее также – открытый аукцион в электронной форме, открытый аукцион).

В жалобе заявитель указывает, что Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого конкурса не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными заявителем в жалобе не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона № 94-ФЗ со стороны единой комиссии отсутствует.

ООО Юридическое агентство «Правовой эксперт» считает что Заказчиком нарушены положения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - 135-ФЗ) в части создания ограничения в конкурсной документации для доступа к участию в торгах.

Заявитель считает, что использование Заказчиком в конкурсной документации и в названии конкурса термина «общероссийское печатное издание», ограничивает количество участников размещения заказа по причине того, что указанный термин касается только деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерацией, введен с целью обеспечения выборного процесса в соответствии с частью 7 статьи 54 Федерального закона от 18.05.2005 г. № 51 ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (далее - Закон «О выборах»).

При этом заявитель рассматривает указанный термин с точки зрения Постановления 11ДК от 07.09.2011 г. № 31/278-6, и определения «общероссийского государственного печатного издания».

Между тем, в приведенной статье 54 Закона «О выборах», а именно в части 5 предусмотрено, что в указанном Федеральном законе, в зависимости от территории распространения информации, организации телерадиовещания и периодические печатные издания разделяются, в том числе на общероссийские периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения па территориях половины или более половины субъектов Российской Федерации.

При этом ранее в данной статье дается нормативное разделение и определение, что организации телерадиовещания и периодические печатные издания, с использованием которых осуществляется информационное обеспечение выборов депутатов Государственной Думы могут быть как государственными, так и муниципальными, и негосударственными.

Таким образом, используемый Заказчиком термин «общероссийское периодическое печатное издание» связан исключительно с территориальным охватом распространения средства массовой информации и не связан с его формой собственности.

Заявитель в жалобе также ссылается на нарушение Заказчиком в конкурсной документации ч. 2 ст. 17 135-ФЗ в связи с установлением в части 3 технического задания конкурсной документации требования к анонсу материалов специальной рубрики на сайте Издания: публикация на главной странице регионального раздела федерального сайта Издания, в силу того, что при указании на федеральный сайт Издания, Заказчиком не сформулированы иные технические характеристики сайта.

То обстоятельство, что законодательные и ведомственные акты Российской Федерации, как указывает Заявитель в жалобе, не содержат определения «федерального сайта», не может свидетельствовать о недопустимости такой формулировки.

Учитывая, что техническим заданием конкурсной документации предусмотрено оказание услуг в печатном издании и на сайте именно печатного издания, указание Заказчиком на то, что сайт федеральный вызван ничем иным, кроме «привязки» к периодическому изданию и территории его распространения.

Предметом контракта в соответствии с конкурсной документацией является оказание услуг по размещению социальной рекламы.

Таким образом, Заказчику необходимо оказание одного рода услуг: рекламно-информационных материалов, направленных на привлечение внимания на социальные инициативы Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края.

Оказание иного рода услуг Заказчиком не предусмотрено.

  Следовательно, Заказчик объединив в один лот открытого конкурса на оказание услуг по размещению социальной рекламы в специальной рубрике общероссийского печатного издания с региональными полосами в каждом номере, на специализированном сайте и уличных видеомониторах в Приморском крае не допустил нарушений Закона № 94 ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 60 и 17 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО Юридическое агентство «Правовой эксперт» на действия Заказчика – Департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по размещению социальной рекламы в специальной рубрике общероссийского печатного издания с региональными полосами в каждом номере, на специализированном сайте и уличных видеомониторах в Приморском крае (извещение № 0120200003712000041) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны