Решение б/н Решение по жалобе ООО «Краском» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 августа 2013 года                                                                               г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: -. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

при участии:

от заказчика: Л. – представители по доверенности;. – директор;

от комиссии заказчика: .- член комиссии;. – председатель комиссии;

от заявителя: представитель не явился, уведомлен,

 

УСТАНОВИЛА:

        

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Краском» (ул. Крыгина, 51а, г. Владивосток, 690065) (далее – ООО «Краском», Заявитель) на действия котировочной комиссии заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Партизанска» (далее – комиссия Заказчика) при проведении запроса котировок на оказание услуг по найму жилого помещения во время профессионального обучения безработных граждан (извещение                                № 0320200016213000031) (далее – Запрос котировок).

По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно допустила к участию в Запросе котировок ООО «Арланда».

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

18.07.2013 Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении Запроса котировок.

В разделе «Особенности размещения заказа» извещении о проведении Запроса котировок Заказчик установил: «К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков».

Частью 1 статьи 47 Закона № 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Частью 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.07.2013 № 0320200016213000031-П на участие в Запросе котировок поступило 2 заявки. Котировочная комиссия приняла решение о допуске к участию в Запросе котировок всех участников.

Комиссия Приморского УФАС России проверив сведения в реестре недобросовестных поставщиков установила, что сведения об ООО «Арланда» находятся в реестре недобросовестных поставщиков (номер реестровой записи РНП.10476-12 от 15.08.2013).

Таким образом, комиссия Заказчика, приняв неправомерное решение о допуске участника размещения заказа, заявка которого не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, допустила нарушение части 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ.

По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок предметом контракта является оказание услуг по найму жилого помещения во время профессионального обучения безработных граждан. Комиссия Приморского УФАС России установила, что в извещении о проведении Запроса котировок отсутствую все сведения предусмотренные пунктом 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ, а именно отсутствуют характеристики оказываемых услуг.

Таким образом, Заказчик, не указав все сведения в Запросе котировок предусмотренные Законом № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 4 статьи 43 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Краском» на действия котировочной комиссии заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Партизанска» при проведении запроса котировок на оказание услуг по найму жилого помещения во время профессионального обучения безработных граждан (извещение № 0320200016213000031) обоснованной.

2. Признать, что комиссия Заказчика при проведении Запроса котировок допустила нарушение части 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ, так как неправомерно приняла решение о допуске заявки ООО «Арланда» к участию в Запросе котировок.

3. Признать по результатам внеплановой проверки, что Заказчик при проведении Запроса котировок допустил нарушение пункта 4 статьи 43 Закона     № 94-ФЗ, так как не указал все сведения предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

4. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенного при проведении Запроса котировок.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны