Решение б/н Решение и предписания по делу № РЦ.08.08.06 в отношении ЗАО ... от 19 марта 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № РЦ.08.08.06
25 февраля 2009 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России,
члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев дело № РЦ.08.08.06 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации по факту проведения рекламной кампании под условным названием "Упаковка с огоньком" в наружной рекламе в ряде российских городов, на стикерах в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах: "Playboy", "Men's Health" и "За рулем", за ноябрь 2007 года,


в присутствии представителей:
заявителя:
компании "Пфайзер Интернэшнл ЭлЭлСи" (адрес: 109147, г. Москва, Ул. Таганская, д.21) - Корнеевой О.Н. (доверенность № б/н от 13.02.2009), Даниловой Л.И. (доверенность № б/н от 06.12.2007);
лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ЗАО "АО Шеринг" (адрес: 129090, г. Москва, Ул. Дурова, д. 26/1) - Каретникова О.В. (доверенность № б/н от 18.02.2009), Тарасовой С.В. (доверенность № б/н от 20.03.2008), Гаворкян М.В. (доверенность № б/н от 18.02.2009);
ЗАО "Проксимити" (адрес: 4-я Тверская-Ямская, 20/1, г. Москва, 125047, ОГРН 1057747131925, ИНН 7710586350) - Кочаровской А.В. (доверенность № б/н от 19.05.2008);
ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" (адрес: Дербеневская наб., 7, корп.10, БЦ "Новоспасский двор", г. Москва, 115114) - Харчевной И.В. (доверенность № б/н от 19.05.2008), Кочаровской А.В. (доверенность № б/н от 19.05.2008);
ООО "Издательство "За рулем" (адрес: Селиверстов пер., д.10, г. Москва, 107045) - Звездиной В.В. (доверенность №50 от 20.05.2008);
ООО "Юнайтед Пресс" (адрес: ул. Полковая 3, стр.1 г. Москва, 127018) - Борисова С.В. (доверенность № б/н от 01.01.2009);
ЗАО "Издательский дом "Бурда" (адрес: ул. Полковая 3, стр.4, г. Москва, 127018) - Косаревой Е.Е. (доверенность № б/н от 17.12.2008), Андреаса Р.З. (доверенность № б/н от 17.12.2008),
УСТАНОВИЛА:
Производство по делу № РЦ.08.08.06 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе было приостановлено 24 июня 2008 в связи с необходимостью проведения социологического опроса в целях выяснения ассоциативного восприятия потребителей рекламы "Упаковка с огоньком" и возобновлено 1 декабря 2008 года.
В рассмотрении дела № РЦ.08.08.06 объявлялись перерывы: 16 февраля 2009 г. объявлен перерыв до 24 февраля 2009 г. 10 часов 00 минут; 24 февраля 2009 г. объявлен перерыв до 25 февраля 2009 г. 14 часов 45 минут.
В ФАС России поступило обращение московского представительства компании "Пфайзер Интернешнл ЭлЭлСи" с претензией к рекламной кампании "Упаковка с огоньком", распространявшейся в наружной рекламе в ряде российских городов, на стикерах в мужских туалетах аэропортов Шереметьево 1 и Шереметьево 2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах "Playboy", "Men's Health", "За рулем" за ноябрь 2007 года.
В рекламных модулях содержится изображение сена, на котором находится коробка бело-оранжево-фиолетового цвета со стилизованным изображением пламени и надписью "Упаковка с огоньком". Рекламные модули также содержат слоган: "Любовь не может ждать!" и тексты: "Спроси в аптеке про Упаковку с огоньком", "Узнайте про Упаковку с огоньком в аптеке…" и пр., телефон бесплатной горячей линии и указание на сайт
www.na-senovale.ru, на котором можно узнать про "Упаковку с огоньком".
По мнению заявителя - компании "Пфайзер Интернешнл ЭлЭлСи", указанная реклама является рекламой лекарственного средства "Левитра" рецептурной формы отпуска, и его реклама должна распространяться в соответствии с требованиями части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
ЗАО "АО Шеринг" пояснил, что объектом рекламирования в указанной кампании является набор информационных материалов по проблемам эректильной дисфункции, изображенный на макетах в виде коробки, содержащей надпись "Упаковка с огоньком" и изображение языка пламени. По мнению ЗАО "АО Шеринг", рекламная компания "Упаковка с огоньком" носит справочно-информационный характер и рекламой препарата "Левитра" не является.
Вместе с тем, содержащиеся в рекламе "Упаковка с огоньком" такие изображения, как стилизованный огонек (язычок пламени) на коробке "Упаковка с огоньком", цветовая гамма (белый/оранжевый/фиолетовый), использованная в рекламе для оформления коробки "Упаковка с огоньком", идентичны средствам индивидуализации, используемым в оформлении упаковки лекарственного средства "Левитра".
В целях выяснения вопроса о восприятии потребителями рекламной кампании "Упаковка с огоньком" и выявления наличия ассоциативной связи указанной рекламы с лекарственным средством "Левитра" ОАО "ВЦИОМ" по заданию ФАС России провел социологическое исследование "Ассоциативная оценка потребителями рекламной кампании "Упаковка с огоньком".
Социологическое исследование проводилось по методу личного формализованного интервью, респондентами в котором выступали мужчины.
Согласно отчету об исследовании 42,5% респондентов, отвечая на открытый вопрос: что рекламируется в рекламе "Упаковка с огоньком"?, считают, что в исследуемой рекламе рекламируется медицинский препарат для повышения потенции и только 8% респондентов ответили, что рекламируются информационные материалы по проблемам эректильной дисфункции.
Из предложенных вариантов ответов на тот же вопрос 82,5% респондентов выбрали ответ, что в исследуемой рекламе рекламируется медицинский препарат для повышения потенции, и только 1,8% респондентов выбрали ответ, что рекламируются информационные материалы по проблемам эректильной дисфункции.
24% респондентов ранее слышали о препарате "Левитра", 89,6 % из них указали, что расценивают данную рекламу, как рекламу препарата "Левитра".
76 % респондентов ранее не слышали о препарате "Левитра". Таким респондентам демонстрировались упаковка лекарственного средства "Левитра" и реклама "Упаковка с огоньком" и был задан вопрос: если бы Вы увидели в аптеке это лекарство, то Вы могли бы расценить эту рекламу, как рекламу препарата "Левитра"?
Почти половина респондентов - 48%, из тех, кто ничего не слышали о препарате "Левитра", расценили исследуемою рекламу, как рекламу медицинского препарата "Левитра", если бы увидели препарат в аптеке.
По результатам проведенного исследования в отчете ОАО "ВЦИОМ" сделано заключение о том, что в целом исследуемая реклама у потребителей ассоциируется с медицинским препаратом для повышения потенции и расценивается потребителями, как реклама медицинского препарата "Левитра".
Таким образом, социологическое исследование подтверждает, что у большинства респондентов присутствует ассоциативная связь рекламы "Упаковки с огоньком" с рекламой препарата "Левитра".
Следовательно, указанная рекламная кампания носит целью продвижение на рынок лекарственного средства "Левитра" для лечения эректильной дисфункции.
Соответственно, данная реклама является рекламой препарата "Левитра".
Согласно регистрационному удостоверению № П N015037/01 от 16.12.2005 препарат "Левитра" зарегистрирован в установленном порядке, внесен в Государственный реестр лекарственных средств и разрешен к медицинскому применению на территории Российской Федерации как лекарственное средство рецептурной формы отпуска.
Распространение рекламы лекарственных средств, опускаемых по рецепту врачей, должно осуществляться с учётом требований части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе" реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
К специализированным медицинским изданиям журналы "Playboy", "Men's Health", "За рулем" не относятся, а распространение рекламы "Упаковка с огоньком" на рекламных конструкциях и стикерах происходило в общественных местах, не являющихся местами проведения медицинских или фармацевтических мероприятий.
Учитывая изложенное, рекламная кампания "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра", распространявшаяся в наружной рекламе в ряде российских городов, в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах "Playboy", "Men's Health", "За рулем" за ноябрь 2007 года, противоречит требованиям части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 24 Федерального закона "О рекламе".
Рекламодателем указанной рекламы является ЗАО "АО Шеринг".
Рекламораспространителями указанной рекламы являются: ЗАО "Проксимити", ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн", ООО "Издательство "За рулем", ООО "Юнайтед Пресс", ЗАО "Издательский дом "Бурда".
Руководствуясь частью 8 статьи 24, пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра", поскольку в ней нарушены требования части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а именно ее распространение осуществлялось в непредусмотренных законом местах и непредусмотренными способами на рекламных конструкциях в ряде российских городов, в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах "Playboy", "Men's Health", "За рулем" за ноябрь 2007 года.
2. Выдать ЗАО "АО Шеринг" предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
3. Выдать ЗАО "Проксимити" предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
4. Выдать ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
5. Выдать ООО "Издательство "За рулем" предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
6. Выдать ООО "Юнайтед Пресс" предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
7. Выдать ЗАО "Издательский дом "Бурда" предписание о прекращении нарушения части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
8. Не передавать материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ЗАО "АО Шеринг" в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе

Решение изготовлено в полном объеме 13 марта 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии : Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.08.06
25 февраля 2009 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России,
члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании своего решения от 25 февраля 2009 г. по делу № РЦ.08.08.06 о признании ненадлежащей распространявшейся в наружной рекламе в ряде российских городов, на стикерах в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах: "Playboy", "Men's Health" и "За рулем", за ноябрь 2007 года, рекламы "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра", и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ЗАО "АО Шеринг" (адрес: 129090, г. Москва, Ул. Дурова, д. 26/1) в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а именно: прекратить распространять рекламу "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра" в неспециализированных медицинских изданиях и в общественных местах, не являющихся местами проведения медицинских или фармацевтических мероприятий.
2. ЗАО "АО Шеринг" представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 13 апреля 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.08.06
25 февраля 2009 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России,
члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании своего решения от 25 февраля 2009 г. по делу № РЦ.08.08.06 о признании ненадлежащей распространявшейся в наружной рекламе в ряде российских городов, на стикерах в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах: "Playboy", "Men's Health" и "За рулем", за ноябрь 2007 года, рекламы "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра", и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ЗАО "Издательский дом "Бурда" (адрес: ул. Полковая 3, стр.4, г. Москва, 127018) в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а именно: прекратить распространять рекламу "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра" в журнале "Playboy".
2. ЗАО "Издательский дом "Бурда" представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 13 апреля 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.08.06
25 февраля 2009 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России,
члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании своего решения от 25 февраля 2009 г. по делу № РЦ.08.08.06 о признании ненадлежащей распространявшейся в наружной рекламе в ряде российских городов, на стикерах в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах: "Playboy", "Men's Health" и "За рулем", за ноябрь 2007 года, рекламы "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра", и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" (адрес: Дербеневская наб., 7, корп.10, БЦ "Новоспасский двор", г. Москва, 115114) в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а именно: прекратить распространять рекламу "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра" в общественных местах, не являющихся местами проведения медицинских или фармацевтических мероприятий.
2. ЗАО "ОМД Медиа Дирекшн" представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 13 апреля 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.08.06
25 февраля 2009 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России,
члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании своего решения от 25 февраля 2009 г. по делу № РЦ.08.08.06 о признании ненадлежащей распространявшейся в наружной рекламе в ряде российских городов, на стикерах в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах: "Playboy", "Men's Health" и "За рулем", за ноябрь 2007 года, рекламы "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра", и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ЗАО "Проксимити" (адрес: 4-я Тверская-Ямская, 20/1, г. Москва, 125047) в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а именно: прекратить распространять рекламу "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра" в общественных местах, не являющихся местами проведения медицинских или фармацевтических мероприятий.
2. ЗАО "Проксимити" представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 13 апреля 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.08.06
25 февраля 2009 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России,
члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании своего решения от 25 февраля 2009 г. по делу № РЦ.08.08.06 о признании ненадлежащей распространявшейся в наружной рекламе в ряде российских городов, на стикерах в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах: "Playboy", "Men's Health" и "За рулем", за ноябрь 2007 года, рекламы "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра", и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "Издательство "За рулем" (адрес: Селиверстов пер., д.10, г. Москва, 107045) в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а именно: прекратить распространять рекламу "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра" в журнале "За рулем".
2. ООО "Издательство "За рулем" представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 13 апреля 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.08.06
25 февраля 2009 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России,
члены Комиссии:
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании своего решения от 25 февраля 2009 г. по делу № РЦ.08.08.06 о признании ненадлежащей распространявшейся в наружной рекламе в ряде российских городов, на стикерах в мужских туалетах аэропортов Шереметьево-1 и Шереметьево-2, магазинов сети "Рамстор", торгового центра "Трамплин" в июле-сентябре 2007 года, в журналах: "Playboy", "Men's Health" и "За рулем", за ноябрь 2007 года, рекламы "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра", и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "Юнайтед Пресс" (адрес: ул. Полковая 3, стр.1 г. Москва, 127018) в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", а именно: прекратить распространять рекламу "Упаковка с огоньком" рецептурного лекарственного средства "Левитра" в журнале "Men's Health".
2. ООО "Юнайтед Пресс" представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 13 апреля 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны