Решение б/н Решение ФАС России по делу в отношении Министерства здраво... от 8 апреля 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа
Горбунова В.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
заместителя начальника Управления контроля социальной сферы и торговли Демидовой Т.П.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа
Яковлева В.И.,

в присутствии представителя Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Млявиной С.А., Черкасовой А.А., ООО "Промосила" Ерыкалиной К.И.,

рассмотрев жалобу ООО "Промосила" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку первой очереди Интернет - представительства Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2008 году, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения конкурсной комиссией Закона о размещении заказов при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку первой очереди Интернет - представительства Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2008 году (далее - Конкурс).
В соответствии с представленными материалами 19.03.2008 конкурсной комиссией проведена оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе. Контракт с победителем Конкурса не заключен.
Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании того, что его заявка не соответствует требованию конкурсной документации к оформлению заявок на участие в конркусе.
По мнению Заявителя, его заявка на участие в Конкурсе соответствует требованиям конкурсной документации и ему необоснованно отказали в допуске к участию в Конкурсе.
Заказчик не согласился с доводами жалобы Заявителя и сообщил, что при рассмотрение заявок на участие в Конкурсе действовал в соответствии с Законом о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов 19.03.2008 конкурсная комиссия рассмотрела заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и приняла решение на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов отказать в допуске к участию в Конкурсе Заявителю в связи с тем, что каждый лист заявки Заявителя не скреплен печатью, что не соответствует пункту 5.5.3 конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия установила.

1. В соответствии с пунктом 5.5.3 конкурсной документации каждый лист заявки на участие в конкурсе должен быть отпечатан или написан чернилами и подписан уполномоченным на то представителем участника размещения заказа, а также скреплен печатью участника размещения заказа.
Заявка Заявителя не соответствует требованию конкурсной документации, так как не все листы заявки Заявителя на участие в Конкурсе скреплены печатью, что противоречит пункту 5.5.3 конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Конкурсе Заявителю.

2. В соответствии с пунктом 5.2.2 заявка на участие в Конкурсе должна включать в себя такие документы как "смета расходов" (Форма 4) "расшифровка планируемых статьей затрат" (Форма 5), что противоречит части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Указанные действия Заказчика содержат признаки правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Промосила" на действия конкурсной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку первой очереди Интернет - представительства Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2008 году необоснованной.

2. Признать в действиях Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации нарушение части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что указанные нарушения не повлияли на результаты конкурса, предписание не выдавать.


4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.



Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны