Решение б/н Решение по жалобе ООО «БиоАналит» от 7 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6 июля 2012 года                                                                                       

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

;

Члены комиссии:

  ,

рассмотрев жалобу ООО «БиоАналит»,

    в присутствии:

             от Заявителя: - представитель по доверенности;

         от Заказчика:  – представители по доверенности,;

          от единой комиссии:  – члены единой комиссии,

          от участников размещения заказа:  – представители ООО «Альбатрос» по доверенности,

 

          УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «БиоАналит» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Дальневосточного геологического института Дальневосточного отделения Российской академии наук (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку высокоэффективных ионных жидкостных хроматографов (извещение № 0320100012212000018) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске                         ООО «БиоАналит» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

          Заказчик  на официальном сайте в сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона                  № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 27 июня 2012 года, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 2926526 (ООО «БиоАналит») на  основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с тем, что сведения в первой части заявки  участника размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики поставляемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.  

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа   № 2926526 (ООО «БиоАналит») установила, что в заявке указаны конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, а именно, заказчик установил требования к дегазатору (не менее чем 3-х канальный, мембранного типа), а в заявке участника размещения заказа № 2926526 (ООО «БиоАналит») указан насос ICS1600 с дегазатором на один канал.  

  Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа                 № 2926526 (ООО «БиоАналит») не соответствовали требованиям документации об аукционе.

         Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа № 2926526 (ООО «БиоАналит»), не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

   При этом, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что доводы заявителя о том, что заказчику не требуется дегазатор с не менее чем с 3-мя каналами, не может быть признан обоснован, т. к. в порядке статьи 57 Закона                 № 94-ФЗ заявитель имел право обжаловать документацию об аукционе до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

          Заявитель не обжаловал документацию об аукционе и подал заявку на участие в аукционе.

          Вместе с тем, заявитель на заседании комиссии пояснил, что мог указать в заявке дегазатор с 3-мя каналами, и поставить указанное в документации об аукционе оборудование, однако посчитал, что дегазатор с 3-мя каналами в настоящий момент не требуется заказчику.    

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

        

          Признать жалобу ООО «БиоАналит» на действия единой комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки Дальневосточного геологического института Дальневосточного отделения Российской академии наук при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку высокоэффективных ионных жидкостных хроматографов (извещение                              № 0320100012212000018) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны