Решение б/н Решение по жалобе ООО «РосСтройТрест» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 августа 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;

.– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, заявлено ходатайство о рассмотрении деда в отсутствии представителя;

от Заказчика:. – представители по доверенности;

от комиссии Заказчика:. - заместитель председателя комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «РосСтройТрест» (ул. Русская, 3, г. Владивосток, 690039) (далее – ООО «РосСтройТрест», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» (далее – комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса ремонтных работ в помещениях КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1» (извещение № 0320300093713000012) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе заявителю в допуске к Аукциону.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В информационной карте документации об Аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об Аукционе, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Указанные требования также содержатся в документации об Аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа ООО «РосСтройТрест», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России отмечает следующее.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В документации об Аукционе отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в том числе линолеума, подвесных потолков, блоков из ПВХ и т. д.

Следовательно, Заказчик, не указав в документации об Аукционе сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Следовательно, комиссия Заказчика, в связи с тем, что Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ не могла рассмотреть заявки, поданные на участие в аукционе, в полном соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об Аукционе не содержит показатели товара используемого при выполнении работ для сравнения с предлагаемым в первой части заявки на участите в Аукционе к использованию при выполнении работ товара.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РосСтройТрест» на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская поликлиника № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение комплекса ремонтных работ в помещениях КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №1» (извещение                                          № 0320300093713000012) необоснованной.

2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что Заказчик при проведении Аукциона допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об Аукционе не содержит все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

3. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны