Решение б/н Решение Федеральной антимоноопльной службы в отношении Федер... от 14 мая 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23.03.2007 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Оксфорд медикал" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса № 247к-1390 по лоту № 2 на право заключения государственного контракта на поставку фетальных мониторов,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения конкурсной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса № 247к-1390 по лоту № 2 на право заключения государственного контракта на поставку фетальных мониторов.

В соответствии с представленными материалами, Заказчиком 14.03.2007 проведен открытый конкурс по размещению вышеуказанного заказа. Контракт с победителем конкурса на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявка ООО "Оксфорд медикал" была отклонена на основании статей 12 и 27 Закона о размещении заказов ввиду не соответствия оборудования, предлагаемого участником размещения заказа, требованиям технического задания конкурсной документации.

По мнению Заявителя его права нарушены, так как Заказчик неправомерно включил в требования технического задания конкурсной документации по лоту № 2 требование о наличии 9-ти кристального датчика, что повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа. В настоящее время на Российском рынке представлены фетальные мониторы 14 фирм-производителей, в том числе 4 отечественных. Из указанного количества производителей только Wipro GE Medical Systems Ltd (США-Индия) имеет конструкцию ультразвукового датчика, в котором применяется 9 кристаллов. Количество кристаллов в ультразвуковых датчиках к фетальным мониторам, в отличие от датчиков к ультразвуковым сканерам, не влияет на такие функциональные характеристики прибора, как размер фокальной области (разрешающая способность) и чувствительность. Известно, что датчики с меньшим или большим количеством, чем 9 кристаллов, могут обеспечить необходимый диаметр фокальной области на требуемой глубине за счет конструкции ультразвукового датчика, разработанной тем или иным производителем. Используемые в производстве кристаллы также могут существенно отличаться по своим характеристикам.

Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по лоту № 2 Заявителя на основании статей 12 и 27 Закона о размещении заказов, как участника размещения заказов предложившего оборудование не соответствующее требованиям конкурсной документации, является, по мнению Заявителя, нарушением части 3 статьи 22 Закона о размещении заказов.

Заказчик подтвердил отказ в допуске Заявителя к участию в конкурсе на основании того, что последним предложен 7-ми кристальный датчик, вместо 9-ти кристального. Заказчик обосновал свое решение тем, что данная конструктивная особенность обеспечивает более высокие технические характеристики оборудования.

Представитель Заявителя - эксперт на основе сравнения 9-ти и 7-ми кристального датчиков заявил об отсутствии преимуществ 9-ти кристального датчика и о наличии в предложенном Заявителем оборудовании функции автоматического анализа.

Эксперт, представляющий интересы Заказчика признал практическую равнозначность технических характеристик оборудования предложенного Заявителем и оборудования представленного победителем конкурса, но отдал приоритет 9-ти кристальному датчику.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила.

В техническом задании конкурсной документации установлено требование о поставке оборудования с 9-ти кристальным ультразвуковым датчиком с преобразованием сигнала. Заявитель предложил оборудование с 7-ми кристальным ультразвуковым датчиком.

Таким образом, предложение Заявителя не соответствовало техническому заданию конкурсной документации. Отклонение предложения Заявителя в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов обосновано.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО "Оксфорд медикал" на действия конкурсной комиссии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны