Решение б/н Решение ФАС России по делу в отношении Федерального государ... от 7 июня 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа
Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника Административного управления Доценко А.В.,
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунов В.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа
Яковлева В.И.,

в присутствии представителей ИП Зонтовой Виктории Борисовны, Попова Я.С.; представителей Федерального государственного учреждения дома отдыха "Новые горки" Управления делами Президента РФ Стоговой В.Б., Бордунова С.С.,
рассмотрев жалобу ИП Зонтовой Виктории Борисовны (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного учреждения дома отдыха "Новые горки" Управления делами Президента РФ (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на "Оказание услуг по чистке, стирке, глажке, накрахмалеванию постельного белья" (далее - Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения Заказчиком Закона о размещении заказов при проведении запроса котировок на "Оказание услуг по чистке, стирке, глажке, накрахмалеванию постельного белья".
В соответствии с представленными материалами Заказчиком проведен запрос котировок.
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.
24.03.2008 Заявителем была подана котировочная заявка. Котировочная комиссия продлила срок подачи котировочных заявок на четыре дня. В документах о продлении срока котировочных заявок опубликовала протокол 27.03.08 № 6 о рассмотрении и оценке котировочных заявок, в котором сообщается информация об организации, подавшей котировочную заявку, а также сумма данной заявки. Это дает возможность конкурентам ознакомиться с ценой котировочной заявки.
Заявитель утверждает, что его котировочная заявка соответствует требованиям запроса котировок и законодательству Российской Федерации и просит пересмотреть результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Заказчик с доводами Заявителя не согласен и в своих пояснениях указывает на то, что при проведении запроса котировок действовал в соответствии с Законом о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

1. В соответствии с частью 6 статьи 46 Заказчик после дня окончания срока подачи котировочных заявок, если подана только одна котировочная заявка, обязан в течение одного рабочего дня разместить на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
Вместе с тем Заказчик разметил на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.03.2008 № 6, где указал информацию об организации, подавшей котировочную заявку, стоимость ценового предложения участника размещения заказа в размере 499 000 рублей, а также информацию о продлении срока подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня.
В данном случае Законном о размещении заказов предусмотрено опубликование извещения о продлении срока подачи котировочных заявок, а не протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Данные действия Заказчика противоречат части 6 статьи 46 Закона о размещении заказов. содержат признаки правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В статье 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые предъявляются к котировочной заявке. В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок в "Форме котировочной заявки" содержаться сведения о предоставлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки копии свидетельства о регистрации юридического лица (копии паспортных данных для физ. лица), копии свидетельства о постановке на налоговый учет для юридических лиц (копия ИНН для физ. лиц), расчет предлагаемых услуг.
Требовать данные сведения от участников размещения заказа в составе котировочной заявки незаконно и является нарушением статьи 44 Закона о размещении заказов, что содержит признаки правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Зонтовой Виктории Борисовны на действия Федерального государственного учреждения дома отдыха "Новые горки" Управления делами Президента РФ при проведении запроса котировок обоснованной.
2. Признать в действиях Федерального государственного учреждения дома отдыха "Новые горки" Управления делами Президента РФ нарушения части 6 статьи 46, статьи 44 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Федеральному государственному учреждению дома отдыха "Новые горки" Управления делами Президента РФ предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного расследования по выявленным признакам административного правонарушения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны