Решение б/н Решение по жалобе ООО «БК групп» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

- специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу организации с ограниченной ответственностью  ООО «БК групп», в присутствии:

от Заявителя:  - представитель по доверенности;

от Заказчика:  - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «БК групп» (Проспект 100 лет Владивостоку, 74, каб. 107, г. Владивосток, 690033)                  (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» при проведении открытого конкурса на право заключения договора бюджетного учреждения на проведение лесоустроительных работ на территории национального парка «Земля леопарда» (извещение № 0320100031213000026) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), в том числе:

- части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как сведения, содержащиеся в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

- части 1 статьи 21 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик разместил на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как в конкурсной документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также других положений Закона № 94 – ФЗ.

Заявитель в своей жалобе привел доводы о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных».

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

13.11.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении открытого конкурса.

Согласно с частью 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

В размещенной на официальном сайте конкурсной документации в пункте 16 Информационной карты установлены дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:

«Место: ФГБУ «Земля леопарда» (690091, Приморский край,                               гор. Владивосток, ул. Светланская, 69, каб. № 6). Дата и время: 12.12.2013 в 09:00».

В извещении о проведении открытого конкурса установлены дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе                          (время местное) - 13.12.2013 (09:00).

Тем самым, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса, в части указания даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, заказчик, установив сведения в конкурсной документации, которые не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса, допустил нарушение части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ.

Согласно части 1 статьи 21 Закона № 94 –ФЗ извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Вместе с тем, извещение о проведении открытого конкурса размещено на Официальном сайте 13.11.2013 в 20:21.

В извещении о проведении открытого конкурса установлено, что дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (время местное: 13.12.2013 (09:00).

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

С учетом положений указанной статьи, извещение размещено за двадцать девять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, заказчик, разместив на Официальном сайте извещение менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, допустил нарушение части 1 статьи 21                     Закона № 94 –ФЗ.

В соответствии с пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Вместе с тем, в результате рассмотрения довода «БК групп», письменных и устных объяснений представителей заказчика, положений конкурсной документации Комиссия Приморского УФАС России установила, что в конкурной документации не определён порядок начисления баллов участнику размещения заказа, в случае, когда предложение участника размещения заказа в заявке на участие в открытом конкурсе не является лучшим.

Следовательно, заказчик, не установив в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса», допустил нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ.

Довод заявителя о нарушении заказчиком требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных» не относится к компетенции Комиссии Приморского УФАС России.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «БК групп» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Объединённая дирекция государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда» при проведении открытого конкурса на проведение лесоустроительных работ на территории национального парка «Земля Леопарда» (извещение № 0320100031213000026) частично обоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение:

- части 6 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как сведения, содержащиеся в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

- части 1 статьи 21 Закона № 94 – ФЗ, так как заказчик разместил на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса менее чем за тридцать дней до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94 – ФЗ, так как в конкурсной документации не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

Связанные организации

Связанные организации не указаны