Решение б/н Решение по делу ЗАО «Олимпийская панорама» (№ 1 10/25-10) от 12 августа 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 1 10/25-10

о нарушении антимонопольного законодательства

г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «04» августа 2010 г.
В полном объеме решение изготовлено «12» августа 2010 г.

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии
Кашеваров А.Б. – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы;
члены Комиссии:
Золотухина И.А. – начальник отдела образования, культуры, науки, спорта и туризма Управления контроля социальной сферы и торговли;
Мусиев Р.А. – заместитель начальника отдела образования, культуры, науки, спорта и туризма Управления контроля социальной сферы и торговли;
Романенкова И.И. – начальник отдела судебной работы Правового управления;
Кузнецова Е.А. – начальник отдела правовой экспертизы Правового управления;
Локотилова А.В. – советник Правового управления;
Хуснутдинова Е.В. - главный специалист-эксперт отдела обобщения практики правоприменения и методического сопровождения Аналитического управления
в присутствии представителей:
Генерального директора ЗАО «Олимпийская панорама» - Ратнера А.Б.;
Олимпийского комитета России - Комарова О.Г. (доверенность от 09.06.2010
№ МБ-18);
рассмотрев дело № 1 10/25-10 по признакам нарушения ЗАО «Олимпийская панорама» (107031, Москва, ул. Рождественка, д. 5/7) пункта 1 части 1 статьи 10, пункта 6 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В ФАС России обратился г-н Чернов М.В. (письмо от 05.08.2009 № б/н; вх. № 037401 от 21.08.2009) с заявлением, указывающим на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в превышении максимальной надбавки на билеты на Зимние Олимпийские игры 2010 в Ванкувере при распространении их на территории Российской Федерации.
К обращению была приложена переписка по электронной почте заявителя с Организационным комитетом XXI Олимпийских зимних игр и X Паралимпийских зимних игр Ванкувер 2010 года (далее - Организационный комитет Ванкувер 2010) и ЗАО «Олимпийская панорама», из которой следовало, что:
- наценка на стоимость билетов не может превышать 20 % от стоимости билетов установленных Организационным комитетом Ванкувер 2010;
- превышение указанной на официальном сайте Организационного комитета Ванкувер 2010 стоимости билетов при реализации их ЗАО «Олимпийская панорама» составляет 120 – 125 %.
В рамках исследования указанных в обращении обстоятельств, было установлено, что единственным Официальным билетным агентом Олимпийского комитета России и Организационного комитета Ванкувер 2010, имеющим право продавать билеты на Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере на территории Российской Федерации, является ЗАО «Олимпийская панорама».
В ходе проверки соблюдения ЗАО «Олимпийская панорама» антимонопольного законодательства (приказ ФАС России от 19.10.2009 № 693) было установлено, что ЗАО «Олимпийская панорама» осуществляло деятельность по распространению (продаже) билетов на территории Российской Федерации на Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере с 03.10.2008 по 28.02.2010.
Между Организационным комитетом XXI Олимпийских зимних игр и X Паралимпийских зимних игр Ванкувер 2010 года (далее - VANOC), Национальным Олимпийским Комитетом (Олимпийский Комитет России, (далее – НОК) и ЗАО «Олимпийская панорама» (далее — Официальный билетный агент, Распространитель билетов) с письменного одобрения Международного Олимпийского Комитета (далее - IOC) было заключено Соглашение о продаже билетов на 2010 Зимние Олимпийские игры (далее – Соглашение о продаже билетов).
В соответствии с пунктом 2.1.1 Соглашения о продаже билетов НОК разрешает и назначает юридическое лицо, указанное в Приложении А Соглашения о продаже билетов (далее — Приложение А), продвигать, продавать и распределять билеты на Территории (здесь и далее – в редакции неапостилированного перевода Соглашения о продаже билетов).
Под Территорией понимается географическая область, на которой НОК признан IOC и которая указана в Приложении А.
В соответствии с пунктом 2.1.2 Соглашения о продаже билетов сторона, указанная в Приложении А, продвигающая, продающая и распределяющая билеты на Территории, должна расцениваться как Официальный билетный агент с целью Соглашения о продаже билетов и удовлетворять положениям и обязательствам данного Соглашения.
Согласно Приложению А Официальным билетным агентом на распространение билетов на Зимние Олимпийские игры в Ванкувере 2010 на территории Российской Федерации является ЗАО «Олимпийская панорама».
Пунктом 2.1.3 Соглашения о продаже билетов установлено, что в соответствии с секцией 3 Официальный билетный агент обладает эксклюзивным правом продавать билеты назначенным Клиентским группам на Территории.
В соответствии с Приложением А Клиентская группа — это Семья НОК и Общественность.
В соответствии с пунктом 4.1 Соглашения о продаже билетов данное Соглашение устанавливает наперед планы между VANOC, НОК и Распространителем билетов на продвижение, продажу и распространение билетов на Территории. Стороны признают и соглашаются, что:
 VANOC - единственный поставщик билетов и обладает правом определять классификацию билетов на все сессии;
 в соответствии с секцией 3 Соглашения о продаже билетов Официальный билетный агент соглашается, что он не будет приобретать билеты из любого источника, кроме как VANOC; он не будет продавать билеты в других странах, кроме как на Территории, и он будет продавать билеты только назначенной Клиентской группе;
 НОК должен быть солидарно ответственным вместе с VANOC по поводу соответствия Распространителя билетов постановлениям и условиям Соглашения о продаже билетов и Кодекса поведения IOC.
В ходе проверки было установлено, что ЗАО «Олимпийская панорама» не заключала суб-контрагентских договоров по распространению билетов на Зимние Олимпийские игры Ванкувер 2010 на территории Российской Федерации, удовлетворяющие требованиям секции 14 Соглашения о продаже билетов.
Пунктом 5.1 Соглашения о продаже билетов было установлено, что в соответствии с секцией 3 Официальный билетный агент распространяет билеты на Территории и своей группе Клиентов.
В соответствии с пунктом 5.6 Соглашения о продаже билетов Официальный билетный агент должен оказывать все необходимое содействие НОК и VANOC для предотвращения неофициального распространения билетов. С целью проведения подобных действий, стороны должны взаимодействовать для определения лучшего способа борьбы с подобными неофициальными продвижениями и продажами, которые могут включать в себя, без ограничения, действия НОК от имени VANOC за счет VANOC и под наблюдением VANOC, и применять все необходимые меры, включая юридические, для предотвращения и прекращения неофициальной продажи билетов.
В соответствии с пунктом 5.7 Соглашения о продаже билетов Официальный билетный агент должен известить VANOC в письменной форме о любом обстоятельстве, описанном в пункте 5.6 Соглашения о продаже билетов относящимся к неофициальному продвижению или продаже билетов.
Таким образом, ЗАО «Олимпийская панорама» являлось единственным официальным распространителем билетов на Зимние Олимпийские игры в Ванкувере 2010 года на территории Российской Федерации с 03.10.2008 по 28.02.2010.
В соответствии с пунктом 8.1 Соглашения о продаже билетов продажа билетов Официальным билетным агентом должна соответствовать следующим требованиям:
а) Официальный билетный агент не должен назначать цену выше номинала билетов, плюс цена, указанная в подпункте «б» пункта 8.1 Соглашения о продаже билетов на билеты и должен проводить все продажи билетов не дискриминационным способом. Официальный билетный агент соглашается опубликовать свои розничные цены и операционные расходы. Официальный билетный агент не должен продавать билеты выше опубликованной цены;
б) Официальный билетный агент может взыскать разумную операционную плату на билет, подобная плата не должна быть больше двадцати процентов (20 %) от номинальной стоимости билетов на все билеты, чья номинальная стоимость равна двумстам семидесяти пяти канадским долларам (275 канадским долларам) или менее, или плата в шестьдесят канадских доллара (60 канадских доллара) на все билеты, чья стоимость выше 275 канадских долларов.
Вместе с тем, в приказе ЗАО «Олимпийская панорама» от 28.10.2008
№ б/н, изданном в связи заключением Соглашения о продаже билетов, закреплены следующие условия:
предложить всем заинтересованным физическим и юридическим лицам до 13 февраля 2009 года заключить договоры о приобретении билетов на условиях, соответствующих условиям Соглашения о продаже билетов, с оплатой в рублях по курсу канадского доллара, установленного ЦБ РФ на день каждой оплаты;
после 13 февраля 2009 года стоимость билетов для физических и юридических лиц, не заключивших договора до этой даты, будет определяться спросом, курсом рубля по отношению к доллару США на день приобретения билетов у Организационного комитета Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, ставками банковских кредитов и налоговым законодательством.
Инспекцией ФАС России в ходе проверки было установлено, что Организационным комитетом Олимпийских и Паралимпийских Игр Ванкувер 2010 продано ЗАО «Олимпийская панорама» 10 780 билетов на различные виды спорта для распространения на территории Российской Федерации.
В ходе проверки было установлено, что ЗАО «Олимпийская панорама», выступая в качестве Официального билетного агента, установила цены на билеты различных категорий и видов спорта выше установленных в Соглашении о продаже билетов двадцати процентной (20 %) надбавки, либо предельной суммы, равной 60 канадским долларам (при номинальной стоимости билета более 275 канадских долларов).

ФАС России был проведен анализ состояния конкурентной среды на российском рынке распространения билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере.
Согласно аналитическому отчету, подготовленному по результатам данного анализа, учитывая, что под товарным рынком понимается сфера обращения товара, который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая целесообразность отсутствует за ее приделами, распространение билетов на Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере на территории Российской Федерации является специфическим, ограниченным во времени товарным рынком.
При этом основными характеристики данного товарного рынка являются:
- временной интервал существования рынка распространения билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 ограничен периодом проведения продаж билетов.
Данный период определен моментом принятия решения о продаже билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере до их закрытия.
В соответствии с пунктом 5.1.1 Соглашения о продаже билетов, Организационный комитет Ванкувер 2010 определил, что продажи билетов должны начаться одновременно
3 октября 2008 по всему миру.
- продуктовыми границами рассматриваемого в настоящем анализе товарного рынка является реализация билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере на территории Российской Федерации.
В соответствии с Соглашением о продаже билетов, билет – документ, предоставление которого дает право владельцу на посещение Сессии. Билеты могут быть электронные, по форме, созданной компьютером, или могут быть традиционными, напечатанные билеты на вход.
Сессия – событие или группа событий Игр (включая, без ограничения, спортивные события и церемонии открытия и закрытия), билеты на которые были выданы Организационным комитетом Ванкувер 2010.
Билеты на каждое соревнование подразделяются на категории A, B, C в зависимости от их стоимости.
- географическими границами рассматриваемого рынка является территория Российской Федерации.
Согласно Приложению А Территорией Национального олимпийского комитета (Олимпийского комитета России) признается территория России.
ЗАО «Олимпийская панорама» осуществляла распространение Билетов на Зимние Олимпийские игры 2010 в Ванкувере на территории Российской Федерации.
Согласно приложению А ЗАО «Олимпийская панорама» является Официальным билетным агентом (Распространитель билетов).
В соответствии с Соглашением о продаже билетов
под Официальным билетным агентом» понимается каждое и все юридические лица, имеющие право в соответствии с приложением А продвигать, продавать и распространять билеты на Территории.
под Распространителем билетов понимается третья сторона, назначенная в соответствии с Соглашением о продаже билетов Национальным олимпийским комитетом как Официальный билетный агент, подписавшая Союзное соглашение согласно приложению С Соглашения о продаже билетов.
Других распространителей билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере в Российской Федерации с 03.10.2008 по 28.02.2010 нет.
Покупатели имеют возможность приобретения билетов на посещение Зимних Олимпийских Игр 2010 в Ванкувере на территории Российской Федерации у ЗАО «Олимпийская панорама» и не имеют возможности реализовать это право у других хозяйствующих субъектов.
Расчет объема товарного рынка и долей хозяйствующих субъектов на товарном рынке
Объем товарного рынка реализации билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере определяется квотой Российской Федерации на данные билеты, выделенной Оргкомитетом указанных игр.
Объем (квота) Российской Федерации составляет – 10 747 билетов.
Распространитель билетов – ЗАО «Олимпийская панорама».
Доля ЗАО «Олимпийская панорама» по распространению билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере составляет - 100 %.

Таким образом, ЗАО «Олимпийская панорама» являлось единственным распространителем билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере на территории Российской Федерации, то есть занимало доминирующее положение на рынке распространения билетов на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере.

По результатам рассмотрения обращения и проведения проверки Федеральная антимонопольная служба приказом от 09.04.2010 № 163 возбудила в отношении ЗАО «Олимпийская панорама» дело № 1 10/25-10 по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в превышении надбавки на билеты на Зимние Олимпийские игры 2010 в Ванкувере при распространении их на территории Российской Федерации: до 75 % - при предельно допустимых 20 %; до 1046 канадских долларов - при предельно допустимых 60 канадских долларах.

В ходе рассмотрения дела № 1 10/25-10 Комиссией ФАС России в действиях ЗАО «Олимпийская панорама» были обнаружены признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела № 1 10/25-10 ФАС России направлялись запросы в Национальные олимпийские комитеты Белоруссии, Болгарии, Германии, Финляндии и Франции с просьбой предоставить информацию о максимальной торговой надбавке, примененной официальным билетным агентом страны при продаже билетов на Зимние Олимпийские Игры в Ванкувере.
Национальные Олимпийские комитеты сообщили следующее:
- Олимпийский комитет Финляндии – «все продажи и маркетинг билетов для Олимпийских игр осуществляются строго в соответствии с Соглашением о продаже билетов» (письмо от 26.05.2010 № б/н);
- Олимпийский комитет Белоруссии ответил, что в Белоруссии желающих поехать на Зимние Олимпийские игры в Ванкувере было крайне мало, для получения более подробной информации необходимо обратится к официальному билетному агенту РУТП «Белинтурист» (письмо от 24.05.2010 № 187);
- Олимпийские комитеты Германии, Франции и Болгарии – со ссылкой на конфиденциальность информации ее не предоставили (письмо от 26.05.2010 № б/н).

ЗАО «Олимпийская панорама» представлены ФАС России договоры о реализации билетов, заключенные с покупателями в период с 03.10.2008 по 28.02.2010.
Так, согласно договору о продаже билетов от 21.09.2009 № 21/09 между ЗАО «Олимпийская панорама» и компанией «Hambsello Commercial Limited» стоимость билетов на биатлон категории А составила 2400 руб., категории В составила 870 руб. (код BT), стоимость билетов на бобслей категории А составила 2400 руб., категории В составила 1040 руб. (код BS), стоимость билетов на конькобежный спорт категории А составила 6400 руб., категории В составила 3300 (код SS), стоимость билетов на горнолыжный спорт категории А составила 4100 руб., категории В составила 3000 руб. (код AS), стоимость билетов на керлинг категории А составила 493 руб. (код CU), стоимость билетов на сноуборд категории А составила 5200 руб., категории В составила 2200 руб. (код SB), стоимость билетов на фристайл категории А составила 5200 руб., категории В составила 2600 руб. (код FR), стоимость билетов на фигурное катание категории А составила 15600 руб., категории В составила 9500 руб. (код FS), стоимость билетов на церемонию закрытия категории А составила 26970 руб., категории В составила 17400 руб., категории С составила 10400 руб. (код ZC), стоимость билетов на церемонию открытия категории А составила 38200 руб., категории В составила 26100 руб., категории С составила 19100 руб. (код ZO) и т.д.
В то время как, согласно договору о продаже билетов от 05.03.2009 № 05/03 между ЗАО «Олимпийская панорама» и Карцевой Е. стоимость билетов на биатлон категории В 1200 руб. (код BT), стоимость билетов на церемонию закрытия категории С составила 13900 руб. (код ZC), стоимость билетов на фигурное катание категории С составила 15000 руб. (код FS).
Согласно договору о продаже билетов от 30.07.2009 № 30/06 между ЗАО «Олимпийская панорама» и Яковенко К. стоимость билетов на биатлон категории А составила 3250 руб. (код BT), стоимость билетов на бобслей категории А составила 4000 руб. (код BS).
Согласно договору о продаже билетов от 20.04.2009 № 20/04-01 между ЗАО «Олимпийская панорама» и Сахартовым Р.М. стоимость билетов на церемонию открытия категории В составила 34700 руб. (код ZO), стоимость билетов на церемонию закрытия категории В составила 23200 руб. (код ZC), стоимость билетов на горнолыжный спорт категории А составила 5550 руб., категории В – 4000 руб. (код AS), стоимость билетов на фристайл категории В составила 3500 руб. (код FR), на фигурное катание категории В – 15000 руб. (код FS), на хоккей финал категории В – 34200 руб. (код IH).
Согласно договору о продаже билетов от 30.03.2009 № 30/03-02 между ЗАО «Олимпийская панорама» и Поповичем Н.И. стоимость билетов на хоккей финал категории В составила 23800 руб. (код IH), ), стоимость билетов на церемонию закрытия категории С составила 13900 руб. (код ZC).

Анализ цен на билеты на Зимние Олимпийские игры в Ванкувере 2010, приобретенные ЗАО «Олимпийская панорама» у VANOC и реализованные Клиентским группам (согласно договорам) показал, что ЗАО Олимпийская панорама» осуществляло продажу билетов одной и той же категории разным покупателям по различным ценам.

Комиссия ФАС России установила, что Счетной палатой Российской Федерации была проведена проверка эффективности использования средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования, направленных на подготовку и проведение XXI Олимпийских зимних игр и 2010 года в г. Ванкувере», утвержденная протоколом от 18 июня 2010 г. № 33К (735).
В соответствии пунктом 8.8.6. отчета о результатах контрольного мероприятия счетной палаты указано, что в нарушение условий Соглашения ЗАО «Олимпийская панорама» осуществляло продажу иностранным компаниям и их представительствам билетов из квоты, выделенной Организационным комитетом XXI Олимпийских зимних игр и X Паралимпийских зимних игр 2010 года для распространения среди российских организаций и граждан.

Так, компания «Hambsello Commercial Limited», зарегистрированная на Кипре, приобрела по цене, включающей минимальную торговую наценку, порядка 40 процентов билетов, выкупленных из квоты Российской Федерации.
Одновременно в отношении российских покупателей ЗАО «Олимпийская панорама» проводилась политика завышенного ценообразования. Розничная цена отдельных билетов включала торговую наценку в 11 раз и более превышающую предельно допустимый уровень, установленный Соглашением.

Согласно письму ЗАО «Олимпийская панорама» от 29.07.2010 № б/н основным фактором, повлиявшим на реализацию билетов, так и на процесс ценообразования стал глобальный экономический кризис.
Существование различных цен на одинаковые билеты объясняется также:
1. Договором с Олимпийским комитетом России, согласно которому ЗАО «Олимпийская панорама» должно было продать билеты на Зимние олимпийские Игры в Ванкувере 2010 по номинальной стоимости.
2. Начатой с согласия Организационного комитета Ванкувер 2010 в июле 2009 программой обмена между билетными агентами НОК разных стран в ходе которой билеты либо взаимно обменивались по номиналу, либо покупались и продавались с наценкой 15-20 %.
3. Полным отсутствием спроса на билеты на соревнования по целому ряду видов спорта, что создавало угрозу того, что они останутся невостребованными. Поэтому предложение от Кипрской компании «Hambsello Commercial Limited» о приобретении большого количества билетов по формуле номинал плюс 20 процентов стало спасительным для проекта в целом.
4. Приобретение билетов на одни и те же мероприятия через разные источники и по разной цене.
5. Желанием некоторых клиентов получить билеты в определенные сектора.

Установление ЗАО «Олимпийская панорама» на одни и те же билеты в рамках одного вида соревнований на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере различных цен для различных покупателей при распространении их на территории Российской Федерации не являлось экономически, технологически или иным образом обоснованным.
Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе запрещается экономически, технологически и иным образом необоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар (пункт 6 части 1 статьи 10).
Учитывая изложенное, Комиссия установила, что ЗАО «Олимпийская панорама» экономически, технологически и иным образом необоснованно устанавливала на одни и те же билеты в рамках одного вида соревнований на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере различные цены для различных покупателей при распространении их на территории Российской Федерации, что имеет своим результатом ущемление интересов покупателей билетов, и содержит нарушение пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела № 1 10/25-10 факт нарушения ЗАО «Олимпийская панорама» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не подтвердился.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе установление, поддержание монопольно высокой цены товара (пункт 1 части 1 статьи 10).
При этом в соответствии частью 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.
Вместе с тем, факт нарушения ЗАО «Олимпийская панорама» пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения дела № 1 10/25-10 не подтвердился, поскольку Комиссией было выявлено, что установленные ЗАО «Олимпийская панорама» цены на билеты на Зимние Олимпийские игры в Ванкувере 2010 не превышают сумму необходимых для реализации таких билетов расходов и прибыли.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. В связи с отсутствием нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых действиях ЗАО «Олимпийская панорама», на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 1 10/25-10 в этой части прекратить.
2. Признать ЗАО «Олимпийская панорама» нарушившим пункт 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем установления на одни и те же билеты в рамках одного вида соревнований на Зимние Олимпийские Игры 2010 в Ванкувере различных цен для различных покупателей при распространении их на территории Российской Федерации, что имеет своим результатом ущемление интересов покупателей таких билетов.
3. Предписание по делу № 1 10/25-10 не выдавать.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Председатель Комиссии Кашеваров А.Б.

члены Комиссии: Золотухина И.А.

Мусиев Р.А.

Кузнецова Е.А.

Романенкова И.И.

Локотилова А.В.

Хуснутдинова Е.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны