Решение б/н Решение и предписание ФАС России на ходатайство компании Tur... от 25 ноября 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Компании Turlin Management Limited (место нахождения: A.J.K Bureau of Consultants Limited, Karapatakis Building, 1 Naousis Street P.O.Box 40634, Larnaca 6018 Republic of Cyprus; основные виды деятельности: оказание услуг по управлению, руководству, контролю, консультированию) о даче согласия на приобретение доли в размере 100 % в уставном капитале ООО "Свердловские коммунальные системы" (место нахождения: 620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Полимерный, д.4; основные виды деятельности: передача электрической и тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение) и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.

А.Ю. Цариковский



ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Компании Turlin Management Limited (место нахождения: A.J.K Bureau of Consultants Limited, Karapatakis Building, 1 Naousis Street P.O.Box 40634, Larnaca 6018 Republic of Cyprus; основные виды деятельности: оказание услуг по управлению, руководству, контролю, консультированию) о даче согласия на приобретение доли в размере 100 % в уставном капитале ООО "Свердловские коммунальные системы" (место нахождения: 620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Полимерный, д.4; основные виды деятельности: передача электрической и тепловой энергии, водоснабжение и водоотведение).
ООО "Свердловские коммунальные системы" фактически занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в географических границах протяженности тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения на территории г. Качканар, г. Первоуральск, г. К - Уральский, г. Нижняя Тура Свердловской области.
В результате совершения указанной сделки Компания Turlin Management Limited фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в географических границах протяженности тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения ООО "Свердловские коммунальные системы" на территории г. Качканар, г. Первоуральск, г. К - Уральский, г. Нижняя Тура Свердловской области.
В связи с этим, у Компании Turlin Management Limited появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения для других хозяйствующих субъектов.
Следовательно, совершение Компанией Turlin Management Limited сделки по приобретению доли в размере 100 % в уставном капитале ООО "Свердловские коммунальные системы" может привести к ограничению конкуренции на рынке оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в географических границах протяженности тепловых сетей, сетей водоснабжения и водоотведения ООО "Свердловские коммунальные системы" на территории г. Качканар, г. Первоуральск, г. К.- Уральский, г. Нижняя Тура Свердловской области.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России принял решение выдать Компании Turlin Management Limited предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Одновременно ФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.


А.Ю. Цариковский

Связанные организации

Связанные организации не указаны