Решение б/н Заключение и предписание на ходатайство ОАО "Челябинский эле... от 17 апреля 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

от 25.10.2006 № ЦА/18470

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат" (454081, г. Челябинск, ОАО "ЧЭМК", основные виды деятельности - производство ферросплавов и электродной продукции) о присоединении к нему ОАО "Марганец Коми" (169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Трудовая, д. 1, основной вид деятельности - добыча марганцевой руды), ЗАО "Владпром и К" (690063, Приморский край, г. Владивосток, ул. Приморская, д. 8, основные виды деятельности - перевалка ферросплавов, лесопродукции, металлолома) и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства с учетом предписания ФАС России, направленного письмом от 25.10.2006 № ЦА/18469.
Настоящее заключение действует только в совокупности с указанным предписанием.

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее - Закона о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат" (454081, г. Челябинск, ОАО "ЧЭМК", основные виды деятельности - производство ферросплавов и электродной продукции) о присоединении к нему ОАО "Марганец Коми" (169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Трудовая, д. 1, основной вид деятельности - добыча марганцевой руды), ЗАО "Владпром и К" (690063, Приморский край, г. Владивосток, ул. Приморская, д. 8, основные виды деятельности - перевалка ферросплавов, лесопродукции, металлолома), а также представленные документы и информацию и на основании проведенного анализа установила, что ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат" при определенных условиях сможет занимать на рынке марганцевой руды в Российской Федерации долю свыше 65%.
Руководствуясь пунктом 4 статьи 17 Закона о конкуренции Федеральная антимонопольная служба приняла решение выдать предписание ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат" о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно:
1. Не предпринимать действия, направленные на сокращение, перепрофилирование или остановку (консервацию) мощностей по производству марганцевых руд.
2. Один раз в полугодие информировать Федеральную антимонопольную службу об объемах производства, поставки на рынок Российской Федерации, экспорта марганцевых руд в натуральном и стоимостном выражении, с указанием географического региона поставки и покупателя (по формам пунктов 8-11 Приложения 2 Положения о порядке представления антимонопольным органам ходатайств и уведомлений в соответствии с требованиями статей 17 и 18 Закона, утвержденного приказом МАП России от 13.08.1999 № 276, в редакции приказа МАП России от 31.10.2000 № 785 (зарегистрирован в Минюсте России 23.11.2000 № 2463).
3. При наличии предложений от третьих лиц (потребителей марганцевых руд) или лиц, ими уполномоченных, заключать договоры купли-продажи, либо договоры подряда на производство марганцевых руд либо иные договоры, предусмотренные гражданским законодательством, имеющие отношение к производству марганцевых руд, на условиях, не допускающих неравного положения указанных третьих лиц по сравнению с потребителями, принадлежащими к той же группе лиц, что и ОАО "Челябинский электрометаллургический комбинат", и (или) на условиях, не допускающих компенсации указанной группе лиц за счет указанных третьих лиц необоснованных затрат или получения прибыли, существенно более высокой, чем это может быть в условиях конкуренции или в иных сопоставимых условиях.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно пункту 9 статьи 17 Закона о конкуренции является основанием для ликвидации коммерческой организации в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны