Решение б/н Предписание по ходатайству ОАО «Ижорские заводы» от 29 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО «Ижорские заводы» (далее - Приобретатель) (место нахождения: Ижорский завод, дом б/н, Колпино, Санкт-Петербург, 196651; основной вид деятельности – производство машиностроительной, нефтехимической продукции и атомных реакторов) о приобретении прав позволяющих, осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО «Уралхиммаш» (далее - Общество) (место нахождения: Хибиногорский переулок, д. 33, г. Екатеренбург, 620010; основной вид деятельности – производство атомного оборудования и машиностроительной продукции для химической отрасли промышленности), поданное 30.11.2011 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции, и установила следующее.
Приобретатель, Общество, а также входящее с ним в одну группу лиц ООО «Глазовский завод «Химмаш» являются участниками рынка нефтехимического реакторного оборудования.
Приобретатель выпускает нефтехимическое реакторное оборудование весом до 1250 тонн. Общество выпускает нефтехимическое реакторное оборудование весом до 360 тонн. ООО «Глазовский завод «Химмаш» выпускает нефтехимическое реакторное оборудование весом до 65 тонн.
При этом Приобретатель имеет технологическую возможность производства нефтехимического реакторное оборудования, которое в настоящее время выпускается группой лиц Общества.
В результате осуществления заявленной сделки Приобретатель получит контроль над Обществом, что позволит ему определять условия осуществления предпринимательской деятельности Общества.
Таким образом, установлено, что заявленная сделка направлена на объединение в рамках одной группы лиц нескольких производителей нефтехимического реакторного оборудования, что может привести к ограничению конкуренции в результате сокращения числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на соответствующем товарном рынке.
I. Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции ФАС России приняла решение выдать Приобретателю (его правопреемникам) равно как и организациям (их правопреемникам), входящим в одну с ним группу лиц, предписание о совершении следующих действий, направленных на недопущение нарушения антимонопольного законодательства.
- обеспечить на недискриминационных условиях лицам, как входящим, так и не входящим в одну группу лиц с Приобретателем, доступ к продукции Общества (хозяйствующими субъектами, находящимися под его прямым или косвенным контролем);
- обеспечить исполнение Обществом (хозяйствующими субъектами, находящимися под его прямым или косвенным контролем) всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату сделки, в том числе договоров, имеющих отношение к выполнению государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ и обеспечению других федеральных государственных нужд, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. В течение 14 календарных дней после даты осуществления сделки, ставшей предметом указанного ходатайства, Приобретателю надлежит:
- направить настоящее предписание, заверенное надлежащим образом, в адрес Общества;
- направить в федеральный антимонопольный орган заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих факт и дату осуществления заявленной сделки.
III. Настоящее предписание действительно с даты получения Приобретателем (его группой лиц) прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа Общества.
IV. Предписание прекращает свое действие, в случае если Приобретатель (его группа лиц) утратит права, позволяющие осуществлять функции единоличного исполнительного органа Общества, о чем Приобретатель обязан уведомить Федеральный антимонопольный орган в течение 30 дней с даты соответствующего события.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно законодательству является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.
Непредставление информации в установленный срок или предоставление недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны