Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДВ Главснаб» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

22 июля 2013 года                                                                                   г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

при участии:

от заказчика: К. – главный врач,. – представитель по доверенности;

от заявителя: представитель не явился, уведомлен,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ДВ Главснаб» () (далее – ООО «ДВ Главснаб», Заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Партизанская городская больница № 1» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по приготовлению питания (лечебного питания) на территории КГБУЗ «Партизанская ГБ № 1» (с правом предоставления в аренду помещений для организации и предоставления услуги) (извещение        № 0320300064513000032) (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заявитель считает, что в документации об Аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, также Заявитель считает, что в Техническом задании документации об Аукционе отсутствуют технические характеристики.

Заслушав представителей присутствующих на рассмотрении жалобы, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

04.07.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

Частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Согласно Приложению № 1 документации об Аукционе расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта сделан на основе трех коммерческих предложений.

Комиссия Приморского УФАС России установила, что Приложение № 1 не может являться обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, так как если источником информации являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчику необходимо указывать в обосновании начальной (максимальной) цены контракта реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. При этом заказчик вправе не указывать в таком обосновании фирменное наименование (наименование), а также иные сведения об организациях, представивших соответствующую информацию.

Следовательно, Заказчик, не указав в документации об Аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями части 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Представители Заказчика с доводом Заявителя о том, что в документации об Аукционе не содержится информация о наименовании и количестве необходимых к приобретению продуктов для приготовление пищи не согласились и пояснили, что согласно Техническому заданию пищевой рацион, масса и порции блюд должны соответствовать требованиям приказа Минздрава РФ от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации».

Комиссия Приморского УФАС России установила, что в документации об Аукционе отсутствуют сведения о том, в каком объеме должно производится обучение сотрудников исполнителя, какое количество и какого необходимого инвентаря, посуды и материалов требуется к использованию при исполнении услуги, в каком объеме требуется оснащение персонала пищеблока спецодеждой, необходимым оборудованием и материалом, с учетом того, что помещение должно быть передано в аренду и, соответственно, должно быть каким-то оборудованием оснащено.

Таким образом Заказчик не установив в документации об Аукционе технические характеристики допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДВ Главснаб» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Партизанская городская больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по приготовлению питания (лечебного питания) на территории КГБУЗ «Партизанская ГБ № 1» (с правом предоставления в аренду помещений для организации и предоставления услуги) (извещение                        № 0320300064513000032) обоснованной.

2. Признать, что Заказчик при проведении Аукциона допустил нарушение:

- пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об Аукционе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ;

пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как не установил в документации об Аукционе технические характеристики.

3. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны