Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВостокОпт» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF25 ноября 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
– заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО «ВостокОпт»,
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика, аукционной комиссии: представитель по доверенности, член аукционной комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВостокОпт» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2014 год (извещение № 00320300101413000196) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как незаконно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «ВостокОпт», в связи с непредставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара, а именно, в первой части заявки на участие в аукционе не содержатся сведения об остаточном сроке хранения товара.
В документации об аукционе установлены показатели, которым должен соответствовать товар, в том числе вышеуказанные.
Пунктом 1.2.21 документации об аукционе установлено, что информация об остаточном сроке хранения товара должна содержаться в первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ВостокОпт», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара (не содержатся сведения об остаточном сроке хранения товара).
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ВостокОпт» на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.
Также, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что участник размещения заказа ООО «ВостокОпт» не воспользовался своим правом, предусмотренным частью 3 статьи 41.7 Закона № 94-ФЗ, и не направил заказчику запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в части содержания первой части заявки на участие в аукционе.
Тем самым заявителю были понятны требования заказчика к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ВостокОпт» на действия аукционной комиссии Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку овощей для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2014 год (извещение № 00320300101413000196) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии: