Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДВСК Гарант» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 июня 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

Члены комиссии:

,

рассмотрев жалобу ООО ООО «ДВСК Гарант» ,

      в присутствии:

             от Заявителя:  – представитель по доверенности;

         от Заказчика:  - представитель по доверенности;

          от единой комиссии:  – члены единой комиссии,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ДВСК Гарант» на действия единой комиссии заказчика – ФГБУЗ «Медико-санитарная часть № 100 Федерального медико-биологического агентства» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по капитальному ремонту амбулатории п. Путятин (извещение                                                     № 0320100031512000058) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала в допуске ООО «ДВСК Гарант» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона                    № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.06.2012 № 0320100031512000058  единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2(ООО «ДВСК Гарант»), по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа участника размещения заказа № 2 (ООО «ДВСК Гарант»), пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с  ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа № 2 (ООО «ДВСК Гарант») на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ. 

  Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

  В документации об аукционе не указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, в том числе показатели и характеристики блоков оконных, блоков дверных и т.д.

   Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.     

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «ДВСК Гарант» на действия единой комиссии заказчика – ФГБУЗ «Медико-санитарная часть № 100 Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по капитальному ремонту амбулатории п. Путятин (извещение № 0320100031512000058) необоснованной.

        2. Признать, по результатам внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. заказчик не указал в документации об аукционе сведения предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

        3. Выдать заказчику, единой комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны