Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДВ Главснаб» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3 июля 2013 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
.–специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
.–специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заказчика: А. – директор;
от заявителя: представитель не явился, уведомлен,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ДВ Главснаб» () (далее – Заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме (извещение № 0820200000213000001) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ. Заявитель полагает, что документация об Аукционе составлена с нарушением части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а так же Заявитель считает, что Заказчик установил срок выполнения работ не в соответствии с Законом № 94-ФЗ.
Заслушав объяснения стороны, участвующей в заседании Комиссии Приморского УФАС России, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
06.06.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.
Согласно извещению о проведении Аукциона Заказчик разместил заказ на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Согласно пункту 10 документации об Аукционе: «Заявка на участие в аукционе должна состоять их двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: При размещении заказа на поставку товара:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В пункте 9 информационной карты документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно информационной карты документации об Аукционе «В случае противоречия между положениями инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе и положениями Информационной карты аукциона последние имеют преобладающую силу».
Таким образом, участник размещения заказа при подаче заявки на участие в Аукционе должен был руководствоваться информационной картой документации об Аукционе.
Следовательно Заказчик при установлении требования к первой части заявки не допустил нарушения Закона № 94-ФЗ.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком допущено нарушение Закона № 94-ФЗ в части установления в техническом задании срока выполнения работ: июль 2013- сентябрь 2013, что составляет 92 дня, когда в проекте контракта установлено окончание работ: не позднее 50 дней с момента подписания контракта, не нашел подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ДВ Главснаб» на действия заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме (извещение № 0820200000213000001) необоснованной.