Решение б/н Решение по жалобе ООО «Приморская транспортная компания» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF29.08.2013 г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
Ф. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
. - специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу ООО «Приморская транспортная компания»,
при участии:
от заявителя: не присутствовал;
от заказчика:. – начальник Федерального государственного бюджетного учреждение здравоохранения «Медико - санитарная часть № 100 Федерального медико-биологического агентства»;. - начальник отдела закупок,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Приморская транспортная компания» () (далее - заявитель) на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 100 Федерального медико-биологического агентства» (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания лечебного корпуса с отдельно стоящим инфекционным боксированным отделением (извещение № 0320100031513000072) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциону в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно установлены требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
Заслушав пояснения представителей заказчика, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Заказчик в документации об аукционе установил требование о том, что участие в размещении заказа ограничивается Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (далее - Закон о ЗАТО), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 № 655 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации».
Согласно статье 3 Закона о ЗАТО на территории городского округа ЗАТО город Фокино, в том числе, установлены следующие ограничения:
- на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, вытекающей из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание, а также ограничения на создание и деятельность на его территории организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями.
- на территории городского округа ЗАТО город Фокино действует Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 № 655.
На основании пункта 29 Положения, на территории городского округа ЗАТО город Фокино победителями открытых аукционов в электронной форме признаются зарегистрированные в городском округе ЗАТО город Фокино в установленном порядке юридические лица, осуществляющие деятельность, направленную на решение производственных задач и удовлетворение социально-культурных и иных потребностей жителей закрытого образования, которые предложили наиболее низкую цену контракта и заявка которых соответствует всем требованиям аукционной документации. Указанные организации - юридические лица в своей деятельности, как правило, используют трудовые ресурсы закрытого образования.
Тем самым, заказчик, установив требование о том, что участник размещения заказа должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории городского округа ЗАТО город Фокино, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Приморская транспортная компания» (ул. Сенявина, д. 18, офис 1, г. Находка, Приморский край, 692922) на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико - санитарная часть № 100 Федерального медико -биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания лечебного корпуса с отдельно стоящим инфекционным боксированным отделением (извещение № 0320100031513000072) необоснованной.