Решение б/н Решение по жалобе на Администрацию Дальнереченского городск... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 апреля 2012 года                                                                                    

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: Трякин В. В. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

            Члены комиссии:

             Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

             Питолина А. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

 

рассмотрев жалобу Золотухина Валерия Владимировича,

 

     при участии:

от заявителя: надлежащим образом уведомленный представитель заявителя не прибыл, ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие в адрес Приморского УФАС России не поступало;

         от заказчика: Шевчук И. С. – представитель администрации Дальнереченского городского округа (по доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) 09.04.2012 поступила жалоба от Золотухина Валерия Владимировича на действия муниципального заказчика –  администрации Дальнереченского городского округа (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0120300000112000067 на выполнение работ по покосу территории микрорайона ЛДК Дальнереченского городского округа (далее - открытый аукцион в электронной форме).

          В жалобе заявитель указывает, что Заказчик допустил нарушение требований   ст. 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ), т. к. документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

          Также из жалобы следует, что Заказчиком в нарушение части 1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не утверждена Заказчиком.

          Кроме того, в жалобе заявитель указывает, что Заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также указывает, что Заказчиком в конкурсной документации установлены требования к составу первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме не в соответствии с требованиями пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными заявителем в жалобе не согласился, представил письменное объяснение и считает, что нарушения Закона         № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствуют.

Рассмотрев материалы дела, изучив содержание жалобы заявителя,  Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

   В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

            Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком документы, установила, что документация об открытом аукционе в электронной форме в нарушение части 1 статьи 41.6 и части 1 статьи 34 Закона              № 94-ФЗ не утверждена Заказчиком.

Следовательно, Заказчик, не утвердив документацию об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями части 1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

 

  В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

   Частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ установлено, что в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

      В соответствии с частью 3 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 указанной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

          Комиссия Приморского УФАС Россини отмечает, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 19.1 Закона № 94-ФЗ.

Следовательно, Заказчик, не указав в документации об открытом аукционе в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ обоснование начальной (максимальной) цены контракта, допустил нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

    В силу части 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

         Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме срок выполнения работ установлен в течение мая-сентября 2012 года.

При этом, в п. 25 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме и в  п. 1.5 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме и заключаемого по результатам проведения открытого аукциона, срок выполнения работ также в течение мая-сентября 2012 года.

Однако в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме указан срок выполнения работ в течение июня – сентября 2012 года.

Присутствующая на заседании комиссии Приморского УФАС России представитель Заказчика пояснила, что в техническом задании документации об аукционе допущена техническая ошибка в части указания срока выполнения работ.

Комиссия Приморского УФАС России, заслушав пояснения представителя Заказчика и рассмотрев извещение и  документацию об аукционе пришла к выводу, что допущенная Заказчиком в Техническом задании документации об аукционе  техническая ошибка в части указания срока выполнения работ, не влияет на возможность подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также не ограничивает количество участников размещения заказа и не ущемляет их права и законные интересы.

Кроме того, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заявитель не обращался к заказчику с запросом о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заявителю были понятны положения документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, указанный заявителем в жалобе довод о нарушении Заказчиком части 1 статьи 41.6 и части 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ не состоятелен.

 

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона              № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

 

          РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу Золотухина Валерия Владимировича на действия муниципального заказчика –  администрации Дальнереченского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0120300000112000067 на выполнение работ по покосу территории микрорайона ЛДК Дальнереченского городского округа  частично обоснованной в части нарушения Заказчиком п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 и  части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

2. Признать, что муниципальный заказчик – администрация Дальнереченского городского округа допустил нарушение Закона № 94-ФЗ, а именно:

- п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ;

- ч. 1 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, предусмотренным ч. 1 ст. 34 Закона № 94-ФЗ, а именно, не утверждена заказчиком.

          3. Выдать Заказчику и единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных Заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме.

          4. Передать материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений Закона № 94-ФЗ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны