Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Автомобильные сигналы» от 7 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

5 июля 2012 года                                                                                       

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

;

Члены комиссии:

  ,

рассмотрев жалобу ЗАО «Автомобильные сигналы»,

      в присутствии:

             от Заявителя: представители не прибыли, ходатайствовали о рассмотрении в их отсутствие;

         от Заказчика:   – представители по доверенности;

          от единой комиссии:  – член единой комиссии,

 

          УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Автомобильные сигналы» на действия единой комиссии заказчика – Управления вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку светосигнальной громкоговорящей установки (СГУ) (извещение                                      № 0320100027312000033) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ЗАО «Автомобильные сигналы» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Огласив жалобу, заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

          Заказчик  на официальном сайте в сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона                  № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

 Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22 июня 2012 года № 200, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 2888828 (ЗАО «Автомобильные сигналы») на  основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с тем, что сведения в первой части заявки  участника размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики поставляемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.  

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа   № 2888828 (ЗАО «Автомобильные сигналы») установила, что в заявке указаны конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, в том числе характеристики блока СГУ по длине и ширине (требования заказчика – длина 170-190 мм, ширина 120-130 мм.; характеристики в заявке – длина 160 мм, ширина 150 мм); время включения режима «Проблеск» и сирены (требования заказчика – 10 секунд; характеристики в заявке – 15 секунд); наличие индикации выбранного режима работы СГУ на панели блока управления СГУ.

  Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа              № 2888828 (ЗАО «Автомобильные сигналы») не соответствовали требованиям документации об аукционе.

         Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа № 2888828, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.  

          При этом, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что участник размещения заказа № 2888828 (ЗАО «Автомобильные сигналы») не обращался к заказчику с запросом о разъяснении положений документации об аукционе и не обжаловал документацию в части установления заказчиком  характеристик оборудования.

          Тем самым участнику размещения заказа № 2888828 (ЗАО «Автомобильные сигналы») были понятны требования заказчика к поставляемому товару.

   

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

        

          Признать жалобу ЗАО «Автомобильные сигналы» на действия единой комиссии заказчика – Управления вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку светосигнальной громкоговорящей установки (СГУ) (извещение № 0320100027312000033) не обоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны