Решение б/н Заключение и предписание на ходатайство ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖ... от 17 апреля 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АГ/600 от 23.01.2006

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" (Балаклавский пр-т, 28 В, г. Москва, 117452; основной вид деятельности - консультирование по вопросам коммерческой деятельности) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции исполнительного органа ОАО "Полевской криолитовый завод" (Западный промышленный р-н, 1/1, г. Полевской, Свердловская обл., 632394; основной вид деятельности - производство криолита), и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства с учетом предписания № АГ/598 от 23.01.2006.



АГ/599 от 23.01.2006


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" (Балаклавский пр-т, 28 В, г. Москва, 117452; основной вид деятельности - консультирование по вопросам коммерческой деятельности) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции исполнительного органа ОАО "Южно-уральский криолитовый завод" (пр-т Мира, 1, г. Кувандык, Оренбургская обл., 462241; основной вид деятельности - производство криолита), и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства с учетом предписания № АГ/598 от 23.01.2006.

Настоящее заключение действует только в совокупности с указанным предписанием.

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РСФСР от 22.03.91 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайства ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" (Балаклавский пр-т, 28 В, г. Москва, 117452; основной вид деятельности - консультирование по вопросам коммерческой деятельности) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции исполнительного органа ОАО "Южно-уральский криолитовый завод" (пр-т Мира, 1, г. Кувандык, Оренбургская обл., 462241; основной вид деятельности - производство криолита), и о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции исполнительного органа ОАО "Полевской криолитовый завод" (Западный промышленный р-н, 1/1, г.Полевской, Свердловская обл., 632394; основной вид деятельности - производство криолита), и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.
В случае осуществления настоящих сделок ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" при определенных условиях сможет занимать доминирующее положение на рынках фтористого алюминия и криолита в Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 5 статьи 18 Закона о конкуренции Федеральная антимонопольная служба приняла решение выдать предписание ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, до тех пор пока указанные права находятся у ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ", а именно:
1. ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" (далее - Приобретатель) обязуется обеспечить, чтобы ОАО "Полевской криолитовый завод"" и ОАО "Южно-Уральский криолитовый завод" (далее - Российские компании) продолжили исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, заказов, договоров, существующих на дату приобретения прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа указанных предприятий, в соответствии с их условиями.
2. В соответствии с требованиями Закона о конкуренции Приобретатель обязуется обеспечить, чтобы Российские компании не предпринимали действий (бездействия), направленных на прекращение производства криолита, фтористого алюминия (далее - Продукция) без предварительного информирования федерального антимонопольного органа.
3. В тех случаях, когда Российские компании являются единственными производителями или занимают доминирующее положение на рынке Продукции, Приобретатель обязуется обеспечить наличие производственных мощностей у Российских компаний для удовлетворения потребностей покупателей как на экспортном рынке, так и на рынке Российской Федерации. Приобретатель обязан обеспечить, чтобы Российские компании не утратили производственно-технологическую возможность изготовления и поставки Продукции. Приобретатель обязан обеспечить, чтобы без предварительного информирования федерального антимонопольного органа Российские компании не изменяли назначение оборудования, на котором производится Продукция, если такое изменение лишает Российские компании производственно-технологической возможности производить соответст-вующую Продукцию.
4. Приобретатель обязан в предварительном порядке информировать федеральный антимонопольный орган о своем намерении совершить одну или несколько сделок, которые могут повлечь отчуждение в общей сложности более 5% активов Российских компаний и/или более 10% акций или иных прав участия в уставном капитале этих компаний и/или их правопреемников. В случае совершения указанных сделок компаниями, которые в конечном итоге (прямо или косвенно) контролируются компанией "ROUNIO HOLDING LIMITED", требуется проинформировать федеральный антимонопольный орган после совершения указанных сделок.
5. В течение 5 следующих лет федеральный антимонопольный орган должен быть в обязательном порядке проинформирован обо всех приобретениях ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ" или ее аффилированными лицами более 5% активов (акций, долей, иных прав участия, основных производственных средств) или иных прав, позволяющих определять условия ведения предпринимательской деятельности российских и иностранных предприятий, поставляющих на рынок Российской Федерации Продукцию на сумму не менее 5 миллионов долларов США.
6. В соответствии с требованиями статьи 14 Закона о конкуренции Приобретатель обязуется обеспечить, чтобы Российские компании каждое полугодие (в течение одного месяца после окончания отчетного полугодия) представляли в федеральный антимонопольный орган информацию о текущих отпускных ценах на основные виды продукции Российских компаний. Для целей настоящего пункта "основные виды продукции" первоначально означают Продукцию, а также другие виды продукции, на рынке которых доля Российских компаний превышает 35%. Если цены на эти основные виды продукции изменяются в течение полугодия более чем на 10% по сравнению со средневзвешенной ценой за предшествующее полугодие, Приобретатель обязуется обеспечить, чтобы Российские компании представили в федеральный антимонопольный орган объяснение причин изменения цен.
7. В соответствии с требованиями Закона о конкуренции Приобретатель обязуется обеспечить, чтобы Российские компании каждое полугодие (в течение одного месяца после окончания отчетного полугодия) информировали федеральный антимонопольный орган об объемах производства, поставки на рынок Российской Федерации и экспорта основных видов продукции Российских компаний (согласно их определению в пункте 6 выше), в натуральном и стоимостном выражении, с указанием географического региона поставки и покупателя (по формам пунктов 8-11 Приложения 2 к Положению о порядке предоставления антимонопольным органам ходатайств и уведомлений).
8. При наличии предложений от третьих лиц (потребителей Продукции) или лиц, ими уполномоченных, заключать договоры купли-продажи, либо договоры подряда на производство Продукции, либо иные договоры, предусмотренные гражданским законодательством, имеющие отношение к производству Продукции, на условиях, не допускающих неравного положения указанных третьих лиц по сравнению с потребителями, принадлежащими к той же группе лиц, что и ООО "ФТОРПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ", и (или) на условиях, не допускающих компенсации указанной группе лиц за счет указанных третьих лиц необоснованных затрат или получения прибыли, существенно более высокой, чем это может быть в условиях конкуренции или в иных сопоставимых условиях.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно пункту 9 статьи 18 Закона о конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.


Связанные организации

Связанные организации не указаны