Решение б/н Решение по жалобе ООО «Регион-М» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

22 июня 2012 года                                                                                     

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель  комиссии:

Члены комиссии:

рассмотрев жалобу ООО «Регион-М»,

в присутствии:

от заявителя:  – представитель по доверенности;

          от заказчика, единой комиссии:  - представитель по доверенности, член единой комиссии,

 

          УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Регион-М» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ «Приморская краевая клиническая больница № 1» (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции хирургического корпуса Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница №1» (извещение № 0320200027912000152) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала в допуске ООО «Регион-М» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

          Заказчик  на официальном сайте в сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении услуг, на оказание которых размещается заказ.

 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона                   № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона                    № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона  № 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

 Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.

 Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0320200027912000152-1, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Регион-М» на  основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с тем, что сведения в заявке ООО «Регион-М» не соответствует требованиям документации об аукционе.

  В Ведомости работ № 3, приложенной к документации об аукционе, по позиции № 3 и № 8 заказчик указал товарный знак и показатели используемого материала: Подвесной потолок «ISOFON» «или эквивалент»; комплектация: акустические подвесные потолочные панели на подвесной системе,  стекловолокно высокой плотности; цвет: белый; тип кромки- А (прямая окрашенная кромка, для всех типов помещений, где необходим подвесной потолок  с возможностью легкого доступа к межпотолочному пространству), подвесная система - Е24; размеры: 600x600 мм; толщина панели: 12 мм; влагостойкость: 95% относительной влажности при 35°С; гигиеническая безопасность: применяется во всех типах помещений; класс пожарной безопасности: КМ1.

  Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа   ООО «Регион-М» установила, что в заявке данного участника размещения заказа содержится согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона                         № 94-ФЗ. Вместе с тем, по вышеуказанным позициям указана подвесная система «PRIM CLICK» без конкретных показателей этого товара, соответствующих значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а не подвесной потолок.

       

  Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа ООО «Регион  - М» не соответствовали требованиям документации об аукционе.

          Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Регион  - М» не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.  

  

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

        

          Признать жалобу ООО «Регион-М»  на действия комиссии заказчика – ГБУЗ «Приморская краевая клиническая больница № 1» (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции хирургического корпуса Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница №1» (извещение                № 0320200027912000152) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны