Решение б/н Решение по жалобе ООО «БК групп» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 июля 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       . –  заместитель руководителя;

       Члены комиссии:

– начальник отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «БК групп»,

       в присутствии:

              от Заявителя:. – представитель по доверенности;

          от Заказчика:. – представители по доверенности,

   

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «БК групп» () (далее – заявитель) на действия конкурсной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница № 4"  (далее – комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на стадии «РП» (раздел «Архитектурные решения») на устройство вентилируемого фасада и скатной кровли здания КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница            № 4» литера 3 по ул. Воропаева, 5 в г. Владивостоке (извещение №0320300101513000047) (далее – открытый конкурс).

По мнению заявителя, конкурсная комиссия допустила нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как оценила и сопоставила заявки на участие в конкурсе по критериям оценки заявок: «качество работ и квалификация участника конкурса» и «срок выполнения работ» не в соответствии с конкурсной документацией.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Частью 3.2 статьи 60 Закона № 94-ФЗ установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг) части 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ.

  Тем самым, довод жалобы о неправомерной оценке заявки ООО «БК групп» по критерию оценки заявок «качество работ и квалификация участника конкурса» не относится к компетенции Приморского УФАС России.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого конкурса.

  В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона № 94-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

  Пунктом 15 части 4 статьи 22 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

  Частью 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ установлено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

  Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее Порядок оценки) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 722.

  В соответствии с пунктом 27 Порядка оценки для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.

 Комиссия Приморского УФАС России по результатам проведенной внеплановой проверки установила, что заказчик в нарушении Порядка оценки в документации об аукционе установил максимальное значений всех показателей этого критерия 40 баллов.

  При этом по критерию срок выполнения работ указано: «максимальный срок исполнения договора 120 календарных дней, при этом минимальный срок будет равняться 50 календарным дням», что не соответствует сроку выполнения работ, указанному в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

  Следовательно, заказчик, установив в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не в соответствии с Порядком оценки, допустил нарушение пункта 15 части 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ.          

  На основании вышеизложенного, Комиссия Приморского УФАС России считает, что с учетом допущенных заказчиком нарушений Закона № 94-ФЗ конкурсная комиссия не могла оценить и сопоставить заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ и конкурсной документацией.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «БК групп» (пр. 100 лет Владивостоку, 74-107,                   г. Владивосток, 690033) на действия конкурсной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница № 4"  при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на стадии «РП» (раздел «Архитектурные решения») на устройство вентилируемого фасада и скатной кровли здания КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 4» литера 3 по ул. Воропаева, 5 в г. Владивостоке (извещение №0320300101513000047) необоснованной.

         2. Признать, по результатам поведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого конкурса допустил нарушение пункта 15 части 4 статьи 22 Закона № 94-ФЗ, т. к. в конкурсной документации отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок, установленный в соответствии с Порядком оценки. 

          3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса.

Связанные организации

Связанные организации не указаны