Решение б/н Отказ в удовлетворении ходатайства ООО "АгроПром-Союз" от 9 июля 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО "АгроПром-Союз"

ул.Страстной бульвар, д.8, стр.1, г.Москва, 125009


№ АЦ/10501 от 27.06.2007



РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "АгроПром-Союз" (место нахождения - переулок Маяковского, д.2, пом.1, г.Москва, 109147; основной вид деятельности - оптово-розничная торговля) о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ОАО Судостроительный завод "Северная Верфь" (место нахождения - ул.Корабельная я, д.6, стр.3, г.Санкт-Петербург, 198096; основные виды деятельности - производство, ремонт, модернизация, переоборудование, гарантийное обслуживание и гарантийный надзор наводных военных кораблей и военно-вспомогательных судов, а также производство, ремонт, модернизация, переоборудование, гарантийное обслуживание и гарантийный надзор морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река-море) плавания), и сообщает.

В соответствии с частью 5 статьи 32 Закона о конкуренции лицо, которое обязано представить ходатайство обязано также представить перечень документов, закрепленный в части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.

Согласно пунктам 9 и 10 части 5 статьи 32 Закона о конкуренции к ходатайству должны прилагаться документы о группе лиц приобретателя и группе лиц приобретаемого лица.

Однако в представленных заявителем наряду с ходатайством документах, а также документах, представленных на основании запроса ФАС России № ЦА/3743 от 22.03.2007 отсутствуют сведения о действительных владельцах (конечных выгодоприобретателях) компании "НЕКТА ХОЛДИНГ ЛТД.", контролирующей ООО "АгроПром-Союз", то есть, о лицах входящих в одну группу лиц с ООО "АгроПром-Союз" и фактически его контролирующих.

При этом из представленных материалов следует, что компании, входящие в группу лиц приобретателя и приобретаемого лица могут действовать на одном товарном рынке, а также на смежных рынках. В данном случае информация о действительной группе лиц приобретателя и приобретаемого лица, объемах производства и поставки на рынок продукции, производимой всеми лицами, входящими в их группы лиц, является ключевой для принятия решения о том, что данная сделка не приведет к ограничению конкуренции.

В отсутствие сведений о действительной группе лиц приобретателя и приобретаемого лица и предполагая, что приобретатель и приобретаемое лицо могут действовать на одном или смежных товарных рынках, а также учитывая, что в соответствии с п. 21 ст.4 закона о защите конкуренции экономическая концентрация - это сделки, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции. Антимонопольный орган приходит к выводу, что планируемая сделка приведет к ограничению конкуренции на рынке.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 33 Федерального закона антимонопольный орган принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства, так как сделка, заявленная в ходатайстве, путем заключения трех договоров купли-продажи ценных бумаг между ООО "АгроПром-Союз" и ЗАО "АлтэксМедиаЭлит", которому принадлежат контрольные пакеты акций ЗАО "Нотр Ком", ЗАО "СпенсерТехно" и ЗАО "СпенсерФаворит", которым в свою очередь, в совокупности принадлежит контрольный пакет акций ОАО "Судостроительный завод "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ" приведет к ограничению конкуренции на рынке.




А.Ю. Цариковский



Связанные организации

Связанные организации не указаны