Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 октября 2012 года                                                                                

г. Владивосток

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии;

            Члены комиссии:

,

при участии:

            от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

           от заказчика: . – представители по доверенности,

 

            УСТАНОВИЛА:

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «ПротексФарм»  на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по приобретению антибактериальных препаратов на четвертый квартал 2012 года для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» (извещение № 0320300101412000104) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

          Заявитель считает, что заказчик неправомерно объединил препараты с МНН «Эртапанем» и МНН «Цефпиром», не имеющих аналогов на территории Российской Федерации, в один лот с другими лекарственными препаратами.

Заслушав представителей заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

   В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

  В документации об аукционе заказчик установил требование о поставке вместе с лекарственными антибактериальными препаратами препаратов с МНН «Эртапанем» и МНН «Цефпиром».

          Из Государственного реестра лекарственных средств усматривается, что лекарственный препарат с торговым наименованием «Эртапенем» по фармако-терапевтической группе является антибиотиком - карбапенемом, а лекарственный препарат с торговым наименованием «Цефпиром» является антибиотиком - цефалоспорином.

         Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие, что включение лекарственного препарата с МНН «Эртапенем» и с МНН «Цефпиром»  в один лот с другими лекарственными антибактериальными препаратами при проведении аукциона в электронной форме повлекло ограничение участников размещения заказа и наличие обстоятельств, указанных в части 3 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции».

  Частью 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

  При этом в нарушение части 2 статьи 58 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа ООО «ПротексФарм», подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, не приложил документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

   На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по приобретению антибактериальных препаратов на четвертый квартал 2012 года для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» (извещение № 0320300101412000104) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны