Решение б/н Решение и предписание ФАС России на ходатайтство Компании с ... от 29 апреля 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АГ/8331 от 10.04.2008


Решение
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Компании с ограниченной ответственностью "СКЕВОР ЭНТЕРПРАЙЗИС ЛИМИТЕД" (место нахождения: ТЕМИС ТАУЭР, 6 этаж, Анастасии Сиукри и Олимпион, 3035, Лимассол, Кипр (а/я 58419, 3734 Лимассол, Кипр); основные виды деятельности: осуществление инвестиций) о приобретении доли, составляющей 100 % уставного капитала ООО "Коммунальные технологии и инвестиции" (место нахождения: 107045, г. Москва, Рождественский бул., д. 9, стр. 1; основные виды деятельности: управление эксплуатацией жилого фонда) и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее заключение действует только в совокупности с указанным предписанием.


А.Н. Голомолзин

АГ/8332 от 10.04.2008


ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Компании с ограниченной ответственностью "СКЕВОР ЭНТЕРПРАЙЗИС ЛИМИТЕД" (далее - КОО "СЭЛ") (место нахождения: ТЕМИС ТАУЭР, 6 этаж, Анастасии Сиукри и Олимпион, 3035, Лимассол, Кипр (а/я 58419, 3734 Лимассол, Кипр); основные виды деятельности: осуществление инвестиций) о приобретении доли, составляющей 100 % уставного капитала ООО "Коммунальные технологии и инвестиции" (далее - ОАО "КТИ") (место нахождения: 107045, г. Москва, Рождественский бул., д. 9, стр. 1; основные виды деятельности: управление эксплуатацией жилищного фонда) и сообщает.
ОАО "КТИ" владеет 73,89 % акций ОАО "Коммунальные инвестиции и технологии" (ОАО "КИТ"), осуществляющего деятельность по предоставлению коммунальных услуг.
В свою очередь, ОАО "КИТ" владеет 100 % долей ООО "Сергиево -Посадская теплотранспортная компания", ООО "Сергиево-Посадская теплогенерирующая компания", ООО "КИТ-ГК", ООО "КИТ-ИСК", ООО "КИТ-Лизинг", ООО "КИТ-Энергосбыт", ООО "КИТ-Сервис", ООО "КИТ - Социальная ответственность" и других, осуществляющих деятельность по теплоснабжению на территории г. Москвы и Московской области.
Таким образом, в результате совершения сделки КОО "СЭЛ" по приобретению доли, составляющей 100 % уставного капитала ООО "КТИ", у КОО "СЭЛ" появится возможность оказывать влияние на хозяйственную деятельность ООО "КТИ", и, в свою очередь, на общества, осуществляющие деятельность по теплоснабжению на территории г. Москвы и Московской области, контролируемые ОАО "КИТ"
В результате совершения указанной сделки КОО "СЭЛ" фактически займет доминирующее положение на рынке услуг по теплоснабжению в границах протяженности тепловых сетей обществ, контролируемых ОАО "КИТ". В связи с этим у КОО "СЭЛ" появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к тепловым сетям указанных обществ.
Следовательно, совершение КОО "СЭЛ" сделки по приобретении доли, составляющей 100 % уставного капитала ООО "КТИ", может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению в границах протяженности тепловых сетей обществ, контролируемых ОАО "КИТ", на территории г. Москвы и Московской области.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Федеральная антимонопольная служба приняла решение выдать КОО "СЭЛ" предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению в границах протяженности тепловых сетей обществ, контролируемых ОАО "КИТ", а именно:
1) при поступлении предложений от производителей тепловой энергии и при наличии свободных мощностей обеспечивать заключение с производителями тепловой энергии договоров на покупку тепловой энергии на недискриминационных условиях;
2) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
3) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
4) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Одновременно ФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.


А.Н. Голомолзин

Связанные организации

Связанные организации не указаны