Решение б/н Предписание ФАС России в отношении автобазы №2 Управления де... от 22 августа 2006 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № К-45/06 о нарушении
законодательства о размещении заказов

11.08.2006 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии представителей ЗАО "НТЦ Экспертцентр" В.Т. Воярского; ФГУ "Автобаза №2 Управления делами Президента РФ" Ю.Б. Леонтьева, А.В. Литвинова; ООО "ТД "Волжский погрузчик" А.Ю. Будина,
рассмотрев жалобу ЗАО "НТЦ Экспертцентр" на действия ФГУ "Автобаза №2 Управления делами Президента РФ" в части нарушения законодательства о размещении заказов

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба ЗАО "НТЦ ЭКСПЕРТЦЕНТР" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФГУ "Автобаза № 2 Управления делами Президента РФ" (далее - Заказчик) в части нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на поставку металлообрабатывающих станков и дизельных погрузчиков для ФГУ "Автобаза № 2 Управления делами Президента РФ" (далее - Конкурс).
Извещение о проведении Конкурса было размещено в печатном издании "Конкурсные торги" № 21 (215) от 05.07.2006 г. (№ 215к-854).
В обоснование жалобы Заявитель привел следующие доводы:
- Заказчиком нарушена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 31.07.2006 конкурсная комиссия при оценке заявок на участие в конкурсе приняла решение о выборе победителя, исходя из критерия не указанного в конкурсной документации и не соответствующего критериям установленным статьей 28 Федерального закона от 21.07.2005
№ 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Заказчик представил следующие объяснения по жалобе.
- Заявке Заявителя было присвоено второе место, так как предлагаемый заявителем товар не полностью отвечает требованиям технического задания конкурсной документации. Так, в соответствии с техническим заданием конкурсной документации, максимальная высота дизельного погрузчика - 2300мм., а заявителем в заявке на участие в конкурсе был предложен погрузчик высота которого составляет 2730 мм.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:
1. Заказчик, в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 31.07.2006, принял решение о выборе победителя исходя из критерия, не указанного в конкурсной документации и не соответствующего критериям, установленными статьей 28 Закона о размещении заказов, чем нарушил части 4, 6 статьи 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми не допускается использование иных, за исключением предусмотренных Законом о размещении заказов, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
2. Заказчик нарушил процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе, допустив к участию в конкурсе заявки ЗАО "НТЦ Экспертцентр", ООО "Картрэйд", ООО "Балканснаб", ООО "4 К" хотя товар, предлагаемый данными участниками размещения заказа, не полностью соответствует требованиям технического задания Конкурсной документации.
3. Заказчик, отклонив, в соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 27.07.2006, заявку ООО "СТАНКОТЕХ-ЦЕНТР" на основании отсутствия в составе заявки на участие в конкурсе сертификатов, подтверждающих качественные характеристики предлагаемых к поставке товаров, нарушил части 1, 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, устанавливающие закрытый перечень оснований для отказа участнику размещения заказа в допуске к конкурсу
4. Заказчик не указал в извещении о проведении конкурса критерии оценки конкурсных заявок участников размещения заказа, чем нарушил требования пункта 10 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов, установленные к извещению о проведении конкурса.
5. Заказчик не установил весовые значения критериев оценки заявок на участие в конкурсе, что нарушает требования части 7 статьи 65 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и на основании части 5, пункта 3 части 10 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО "НТЦ ЭКСПЕРТЦЕНТР" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение частей 1, 2 статьи 12, пункта 10 части 4 статьи 21, части 4,6 статьи 28, части 7 статьи 65 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание ФГУ "Автобаза № 2 Управления делами Президента РФ" об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.










ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № К - 45/06 о нарушении
законодательства о размещении заказов

11.08.2006 г. Москва


Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) на основании решения от 11.08.2006 по делу № К - 45/06, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО "НТЦ ЭКСПЕРТЦЕНТР" на действия конкурсной комиссии открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку металлообрабатывающих станков и дизельных погрузчиков, проводимого ФГУ "Автобаза № 2 Управления делами Президента РФ", в части нарушения законодательства о размещении заказов и, руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 1 части 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
предписывает ФГУ "Автобаза № 2 Управления делами Президента РФ" в срок до 20.09.06 устранить нарушения Закона о размещении заказов, в том числе:
1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 27.07.2006, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 31.07.2006.
2. Провести процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и конкурсной документации.









Связанные организации

Связанные организации не указаны