Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комплексные энергетические решения» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

   специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комплексные энергетические решения» (ул. Воронежская, д. 5, литер «А», г.Санкт-Петербург, 191119) (далее – ООО «КЭР», Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя:– представители по доверенности;

от Заказчика:  - представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Комплексные энергетические решения» (далее - ООО «КЭР») на действия аукционной комиссии заказчика – Управление дорог и благоустройства Администрации города Владивостока (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции узла улично-дорожной сети, состоящего из ул. Днепровской (от пересечения ул. Днепровской с ул. Тухачевского до ул. Днепровской, д..25), ул.Вострецова (от ул.Вострецова. д.1 до пересечения ул.Вострецова с ул. Днепровской), проспект 100-лет Владивостоку (от проспекта 100-лет Владивостоку, д.18-а до пересечения с ул.Печорской), ул.Печерская (от пересечения с проспектом 100-лет Владивостоку до пересечения с ул. Вострецова)» (извещение №0120300018913000082) (далее – Аукцион).

По мнению заявителя, им была подана заявка №1 на участие в открытом аукционе в электронной форме в полном соответствии с требованиями статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) и требованиями аукционной документации Заказчика, но в результате рассмотрения первых частей заявок комиссией Заказчика ему было отказано в допуске к открытому аукциону в электронной форме. Также считает незаконным допуск комиссией Заказчика заявки участника размещения заказа под № 2.

При рассмотрении жалобы Заявитель согласился с тем, что указанные им в составе первой части заявки конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, не соответствуют документации.  При этом он отметил, что показатели должны соответствовать не только документации, но и государственным стандартам (далее –  ГОСТ).

По поводу допуска первой части  заявки участника размещения заказа под № 2, считает решение комиссии Заказчика неправомерным, поскольку заявка данного участника соответствует показателям, указанным в документации, но не соответствует ГОСТам, на которые тоже имеется ссылка в документации.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии отсутствует. К тому же заявка участника размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, а не ГОСТам.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

29.08.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ с использованием товара, требования и характеристики к которому установлены в техническом задании документации об Аукционе.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 5 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно протоколу заседания Единой комиссии по размещению заказов в открытом аукционе в электронной форме от 30.09.2013 №0120300018913000082 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 1 (ООО «КЭР») в связи с тем, что в составе первой части заявки предоставлены несоответствующие требованиям документации аукциона сведения, в том числе по неизменяемому показателю иглопробивного полотна и не предоставлены сведения по изменящимся показателям асфальтобетонных дорожных смесей, таким образом заявка не соответствует п.1, 2 ч. 4 ст.41.9 Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г.

Представители Заявителя пояснили, что в своей заявке указали конкретные показатели материалов, используемые при выполнении работ в соответствии с ГОСТами, при этом их сведения не соответствуют документации.

Следовательно, Приморское УФАС России, приходит к выводу, что аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «КЭР» в связи с тем, что в заявке содержится несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форм, не допустила нарушений Закона № 94-ФЗ.

Относительно довода заявителя по неправомерному допуску заявки участника размещения заказа под № 2 Комиссия УФАС России установила, что заявка данного участника соответствует требованиям документации, следовательно у комиссии Заказчика отсутствовали законные основания для ее отклонения.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КЭР» на действия аукционной комиссии Управления дорог и благоустройства Администрации Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции узла улично-дорожной сети, состоящего из ул. Днепровской (от пересечения ул. Днепровской с ул. Тухачевского до ул. Днепровской, д..25), ул.Вострецова (от ул.Вострецова. д.1 до пересечения ул.Вострецова с ул. Днепровской), проспект 100-лет Владивостоку (от проспекта 100-лет Владивостоку, д.18-а до пересечения с ул.Печорской), ул.Печерская (от пересечения с проспектом 100-лет Владивостоку до пересечения с ул. Вострецова)» (извещение №0120300018913000082 ) необоснованной.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны