Решение б/н Решение ФАС России в отношении Федерального агентства по здр... от 29 октября 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № К -267/07 о нарушении
законодательства о размещении заказов

12.09.2007 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии представителя Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, представителей ООО "Имкосервис",
рассмотрев жалобу ООО "Имкосервис" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на поставку расходных материалов в рамках централизованных мероприятий по лоту № 16 "Поставка оксигенаторов для взрослых" (далее - Конкурс) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя о признаках нарушения Закона о размещении заказов конкурсной комиссией Заказчика.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 28.08.2007 № 270к-1563/2-16 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе на основании несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, а именно вследствие несоответствия предлагаемого к поставке оборудования подпунктам 2.4, 2.8, 3.2 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия Заказчика необоснованно отказала ему в допуске к участию в Конкурсе.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы:
1. В соответствии с подпунктом 2.4 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации установлено, что площадь поверхности мембраны оксигенатора, предлагаемого участниками размещения заказа, должна составлять от 1,5 до 2,5 кв.м. Согласно заявке Заявителя предложенный к поставке оксигенатор Vision HFO44 имеет площадь поверхности мембраны 2,45 кв.м., что соответствует требованиям конкурсной документации.
2. В соответствии с подпунктом 2.8 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации установлено, что фактор теплообмена при кровотоке 6 л/мин и потоке воды 10 л/мин оксигенатора должен быть не менее 0,5. Согласно заявке Заявителя фактор теплообмена оксигенатора Vision HFO44 - 0,6, при кровотоке 6 л/мин и потоке воды 10 л/мин, что соответствует требованиям конкурсной документации.
3. В соответствии с подпунктом 3.2 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации установлено, что формой артериального фильтра оксигенатора должно быть тело вращения. В соответствии с заявкой Заявителя форма артериального фильтра оксигенатора Vision HFO44 - параллелепипед. В то же время, как утверждает Заявитель, артериальный фильтр относится не к оксигенатору, а к вспомогательному оборудованию и расходным материалам, используемым совместно с оксигенаторами. Кроме того, форма артериального фильтра не влияет на его функциональные свойства и установление Заказчиком данного требования к форме влечет ограничение числа участников размещения заказа.
Заказчик не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил:
1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 28.08.2007 № 270к-1563/2-16 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе вследствие несоответствия заявки требованиям подпунктов 2.4, 2.8 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации. Данные основания отказа в допуске на участие в конкурсе указаны ошибочно.
2. В соответствии с подпунктом 3.2 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации форма артериального фильтра оксигенатора - тело вращения. В заявке Заявителя указана форма артериального фильтра предложенного оксигенатора Vision HFO44 - параллелепипед, что противоречит требованию конкурсной документации. На основании указанного Заявителю отказано в допуске к участию в конкурсе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. В соответствии с подпунктами 2.4, 2.8 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации установлено, что площадь поверхности мембраны оксигенатора, предлагаемого участниками размещения заказа, должна составлять от 1,5 до 2,5 кв.м., фактор теплообмена при кровотоке 6 л/мин и потоке воды 10 л/мин оксигенатора должен быть не менее 0,5. В соответствии с заявкой на участие в Конкурсе Заявителя предложенный к поставке оксигенатор Vision HFO44 имеет площадь поверхности мембраны 2,45 кв.м., с фактором теплообмена - 0,6, при кровотоке 6 л/мин и потоке воды 10 л/мин, что соответствует требованиям конкурсной документации. Отказ в допуске к участию в конкурсе на основании несоответствия заявки указанным подпунктам конкурсной документации является нарушением части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с подпунктом 3.2 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации установлено, что формой артериального фильтра оксигенатора должно быть тело вращения. В соответствии с заявкой Заявителя форма артериального фильтра предложенного оксигенатора Vision HFO44 - параллелепипед, что противоречит требованию конкурсной документации и является основанием отказа в допуске к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 01.09.2006 № 228 Комиссия


РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Имкосервис" обоснованной в части неправомерного отказа в допуске к участию в конкурсе на основании несоответствия заявки подпунктам 2.4, 2.8 пункта 8.17.5 раздела 8 конкурсной документации.
2. Признать в действиях Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию нарушение части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что указанное нарушение не влияет на результаты рассмотрения заявки Заявителя, предложение об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны